logo

30.10.2019 Инженер конструктор Кадровый центр ВИЖН осуществляет поиск и подбор персонала на позицию Инженер-конструктор. Необходим...

30.10.2019 Программист 1С Мы ищем специалистов  на вакансию Программист 1С.  подбор персонала ведется по следующим ...

30.10.2019 Разработчик 1С  Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор персонала на позицию Разработчик 1С. Основные требова...

30.10.2019 Бизнес аналитик  Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала на вакансию бизнес аналитик по следующим тре...

30.10.2019 Java developer  Кадровое агентство ВИЖН рассматривает кандидатов по следующим требованиям:  - опыт разра...

30.10.2019 Программист Кадровое агентство ВИЖН ищет Специалиста по следующим требованиям: - Уверенное знание javascript, ph...

30.10.2019 Инженер-программист АСУ ТП Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор ит персонала по следующим требованиям: • Английский - т...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Все вакансии

Главная   |   О компании   |   Все вакансии   |   От 75 000 до 100 000 руб.

Ведущий программист Информационные технологии; Телекоммуникации
 

Город Москва
Описание компании Разработка и продажа автоматизированных парковок
Требования —Опыт работы по профилю от 3 лет —Образование: Высшее — От 26 до 45 лет, предпочтительно мужчина - Знание .NET Framework 2.0-3.5, Managed code - Visual Studio 9.0 (2008), MSDN - C#, WinForms, WCF, Lambda-expressions, Anonymous me-thods, Serialization, XML, Settings - Понимание принципов ООП, Threading, Networking, Debug-ging, Logging - Работа с БД, SQL, ADO.NET - Чтение кода и технической документации, в т.ч. на английском, работа с объектной моделью Желательно: - LINQ, Reflection, Generics, Extensions - Паттерны и техники - DI, MVP и др. - C++, MFC, ATL, Win32 API, COM, Automation
Задачи/обязанности Разработка, поддержка, модернизация программного обеспечения системы управления парковкой.
Условия — Постоянная, полный день, работа на территории работодателя — Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
Контактное лицо Виктория (Консультант)
E-mail personal@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 979 39 49; +7 905 560 81 88
Отправить резюме на вакансию

Менеджер по продажам Продажи (Retail, FMCG, ТНП, HoReCa)
 

Город Москва
Описание компании

Российский торговый холдинг.

Требования

Опыт работы от 3-х лет. Свободное зание языков (английский или немецкий). навыки привлечения новых клиентов, ведения проектов по продвижению товаров, знание Инкотермс, компетентность в области продаж.

Задачи/обязанности

Закупка запчастей к наземному аэродромному оборудованию в соответствии с заявкой, оформление связанной с этим документации., Продажа запчастей аэропортам и авиакомпаниям , а также поставка з/ч  по гарантии
Увеличение объемов продаж; координация деятельности (планирование, составление отчетов);
 

Условия

Заработная плата после испытательного срока  50000,00 -80000,00 руб.

Контактное лицо Анастасия (Консультант)
E-mail job@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 979 39 49;
Отправить резюме на вакансию

Руководитель административно-сервисного отдела (Site services and administrative manager) Логистика; Транспорт; ВЭД
 

Город Москва
Описание компании

Иностранный производитель плоского стекла.

Требования

Высшее образование
Опыт работы в международных производственных компаниях с западными стандартами работы, не менее 3 лет в аналогичной должности.
Опыт управления персоналом.
Опыт работы с поставщиками по уборке, транспортному обслуживанию, и пр., включая управление материальными запасами и поставками; практический опыт управления корпоративным транспортом (техосмотры, ТО, выдача доверенностей, ГСМ, координация водителей); длительный опыт планирования и контроля бюджета.
Английский язык – уровень не ниже Upper Intermediate.
Грамотная письменная и устная речь.
Уверенный пользователь ПК, в т.ч. отличное знание MS Excel.
Опыт внедрения и поддержания системы документооборота.
Активность, дипломатичность, инициативность, опыт внедрения предложений по оптимизации деятельности отдела.
Хорошие организаторские способности, навыки планирования.

Наиболее успешным мы видим на этой позиции сотрудника 31 – 45 лет (муж./жен.) с типом темперамента сангвиник.
 

Задачи/обязанности

 Осуществление руководства административным отделом, которое включает в себя работу по следующим направлениям:

- управление поставщиками подразделения (уборка территории завода, производственных, складских и офисных помещений; обеспечение питания сотрудников на территории предприятия; корпоративные перевозки сотрудников; курьерские службы, поставщик travel-услуг, поставщик услуг по переводам и нотариальному заверению документов, закупка мебели, офисного оборудования, канцтоваров, продуктов и др.);
- управление парком корпоративных автомобилей;
- руководство административно-хозяйственным направлением;
- контроль организации деловых поездок сотрудников;
- обеспечение миграционной поддержки иностранных сотрудников предприятия;
- обеспечение полного комплекса travel-услуг сотрудникам предприятия и иностранным гостям NSG Group
- координация работы водителей
- управление документооборотом предприятия и т.д.

 

Условия

 Стабильная западная производственная компания - один из мировых лидеров в своей отрасли.

График работы: с 8.45 до 17.15 (Сб, Вс - выходные).
Уровень зарплаты от 90000р. (обсуждается на собеседовании).
 Оформление по трудовой книжке со срочным договором.
Стабильная заработная плата, дотация на питание в нашей столовой, ДМС, страхование от несчастных случаев, доставка корпоративным транспортом.
Есть возможности профессионального развития в компании.
 

Контактное лицо Комарова Анна (Консультант)
E-mail personal@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 979 39 49; +7 905 560 81 88
Отправить резюме на вакансию

 

Страницы <<  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  >>