18.06.2020
Инженер конструктор
Кадровый центр ВИЖН осуществляет поиск и подбор персонала на позицию Инженер-конструктор.
Необходим...
18.06.2020
Программист 1С
Мы ищем специалистов на вакансию Программист 1С.
подбор персонала ведется по следующим ...
18.06.2020
Разработчик 1С
Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор персонала на позицию Разработчик 1С.
Основные требова...
18.06.2020
Бизнес аналитик
Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала на вакансию бизнес аналитик по следующим тре...
18.06.2020
Java developer
Кадровое агентство ВИЖН рассматривает кандидатов по следующим требованиям:
- опыт разра...
18.06.2020
Программист
Кадровое агентство ВИЖН ищет Специалиста по следующим требованиям: - Уверенное знание javascript, ph...
18.06.2020
Инженер-программист АСУ ТП
Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор ит персонала по следующим требованиям: • Английский - т...
Все вакансии
Все вакансииОфис менеджер
Административный персонал, HR; Юриспруденция
Город |
Москва |
Описание компании |
Крупный системный интегратор. |
Требования |
Опыт работы от 1 года. Базовый английский. Приятная внешность. Грамотная речь.. |
Задачи/обязанности |
Работа с документацией. Входящие звонки. Заказ такси. Заказ канцелярии. Встреча посетителей. Работа с оргтехникой. |
Условия |
ТК РФ - Бессрочный договор
Заработная плата от 35 000
5/2, с 10 до 18
|
Контактное лицо |
Комарова Анна (Консультант) |
E-mail |
personal@hr-vision.ru |
Телефон |
+7 (495) 979 39 49; +7 905 560 81 88 |
Отправить резюме на вакансию |
Офис-администратор
Административный персонал, HR; Юриспруденция
Город |
Москва |
Описание компании |
Торгово-производственная компания. |
Требования |
Возраст -25-30 лет, высшее образование, хорошая внешность, знание основ английского, оптимизм и дружелюбие, знание оргтехники |
Задачи/обязанности |
Приём входящих звонков и распределение по офису
- Получение и отправка офисной почты
- Работа с оргтехникой
- Рассылка корпоративной почты
- Заказ канцтоваров
- Организация пропусков для гостей
- Подготовка табеля УРВ в конце каждого месяца
- Подготовка документов для отправки по почте
- Обмен документами с арендодателями
- Подготовка отчетов
- Контроль работоспособности офисной оргтехники, телефонной линии, отопления, света
- Информирование клиентов об изменениях и обновлениях
- Обзвон клиентов о неверно оформленной документации
- Контроль и распределение работы курьера
- Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов |
Условия |
Трудоустройство по ТК, график работы с 09.00 до 18.00 Зараюотная плата от 35000р. |
Контактное лицо |
Комарова Анна (Консультант) |
E-mail |
personal@hr-vision.ru |
Телефон |
+7 (495) 979 39 49; +7 905 560 81 88 |
Отправить резюме на вакансию |
Бухгалтер
Финансы; Банки; Страхование
Город |
Москва |
Описание компании |
Торгово-производственная компания. |
Требования |
Возраст - старше 25. Образование желательно высшее, но главное опыт работы в бухгалтерии не менее 3-х лет. Опыт обработки первичной документации на всех участках бухгалтерского учета. Ведение счетов: 50, 51, 52, 60, 62, 71 обязательно. Знание 1С-предприятие 8.2, банк-клиент, Консультант +. |
Задачи/обязанности |
Ведение первичной документации. Счета: 50, 51, 52, 60, 62, 71. |
Условия |
Трудоустройство по ТК, график работы с 09.00 до 18.00 Зараюотная плата от 40000р. |
Контактное лицо |
Анастасия (Консультант) |
E-mail |
job@hr-vision.ru |
Телефон |
+7 (495) 979 39 49; |
Отправить резюме на вакансию |
|