Все вакансииРазработчик 1С
Информационные технологии; Телекоммуникации
Город |
Москва |
Описание компании |
Крупная российская it-компания |
Требования |
Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор персонала на позицию Разработчик 1С.
Основные требования:
· Опыт разработки систем на платформе 1С от 3 лет
· Опыт работы с конвертацией данных 2, 3, настройка типовых и нетиповых обменов
· Опыт использования, внедрения БСП
· Опыт успешного внедрения конфигураций Бухгалтерия, ЗУП, Документооборот, УТ, ERP (модули производство, торговля, бюджетирование и казначейство)
· Отличное знание и опыт применения СКД
· Консоль запросов, умение написать запрос без консоли
Приветствуется:
· Понимание базовых понятий в области финансов и бухгалтерии
· Опыт работ по оптимизации производительности систем 1С
Опыт настройки SQL-сервера для работы с 1С
Профессиональные навыки:
· Опыт разработки программного обеспечения 1С от 3 лет
· Умение разобраться в особенностях архитектуры стороннего программного продукта
· Умение разбираться в чужом коде
Умение четко и лаконично формулировать свои вопросы и предложения (как письменно, так и устно) |
Задачи/обязанности |
· Доработка нового функционала, работа по ТЗ
· Поддержка существующие функционала
· Поддержка программного продукта
· Написание документации по функционалу программного продукта
Взаимодействие с заказчиком |
Условия |
Заработная плата от 200000р., по результатам собеседования. |
Контактное лицо |
Светлана (Консультант) |
E-mail |
zelenskaya@hr-vision.ru |
Телефон |
+7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88 |
Отправить резюме на вакансию |
Разработчик 1С
Информационные технологии; Телекоммуникации
Город |
Москва |
Описание компании |
Крупная российская it-компания |
Требования |
Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор персонала на позицию Разработчик 1С.
Основные требования:
· Опыт разработки систем на платформе 1С от 3 лет
· Опыт работы с конвертацией данных 2, 3, настройка типовых и нетиповых обменов
· Опыт использования, внедрения БСП
· Опыт успешного внедрения конфигураций Бухгалтерия, ЗУП, Документооборот, УТ, ERP (модули производство, торговля, бюджетирование и казначейство)
· Отличное знание и опыт применения СКД
· Консоль запросов, умение написать запрос без консоли
Приветствуется:
· Понимание базовых понятий в области финансов и бухгалтерии
· Опыт работ по оптимизации производительности систем 1С
Опыт настройки SQL-сервера для работы с 1С
Профессиональные навыки:
· Опыт разработки программного обеспечения 1С от 3 лет
· Умение разобраться в особенностях архитектуры стороннего программного продукта
· Умение разбираться в чужом коде
Умение четко и лаконично формулировать свои вопросы и предложения (как письменно, так и устно) |
Задачи/обязанности |
· Доработка нового функционала, работа по ТЗ
· Поддержка существующие функционала
· Поддержка программного продукта
· Написание документации по функционалу программного продукта
Взаимодействие с заказчиком |
Условия |
Заработная плата от 200000р., по результатам собеседования. |
Контактное лицо |
Светлана (Консультант) |
E-mail |
zelenskaya@hr-vision.ru |
Телефон |
+7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88 |
Отправить резюме на вакансию |
Бизнес аналитик
Информационные технологии; Телекоммуникации
Город |
Москва |
Описание компании |
Крупная российская it-компания |
Требования |
Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала на вакансию бизнес аналитик по следующим требованиям:
1. Навыки подготовки и проведения презентаций;
2. Практический опыт системного анализа в сфере информатизации здравоохранения/ медицинского страхования будет являться преимуществом;
3. Знание XML (XML Schema, WSDL, Web-сервисы и т.д.), SOA;
4. Знание нотаций BPMN, UML, IDEF;
5. Знание ГОСТ серий 2, 19, 34
6. Владение инструментами моделирования;
7. Владения инструментами извлечения, обработки, анализа данных (Excel, SQL)
8. Знание стандартов в области автоматизации медицины (HL7, DICOM,CDA, профили IHE)
9. Опыт работы от 2 лет. |
Задачи/обязанности |
1. Анализ предметной области и описание автоматизируемых бизнес- процессов;
2. Разработка функциональных моделей системы;
3. Формирование функциональных требований к информационным системам;
4. Постановка задач на разработку с последующим проведением тестирования разработанного функционала (в том числе, XML-схем и описаний профилей информационного обмена)
5. Подготовка инструкций, регламентов, технических заданий. |
Условия |
1. Гибкий график работы из расчета отработки 40 часов в неделю;
2. ИС- до 3 месяцев, официальное оформление
3. З/пл от 180 000 руб на руки (по результатам собеседования)
4. Работа в стабильной, развивающейся компании, финансовая дисциплина соблюдена
|
Контактное лицо |
Светлана (Консультант) |
E-mail |
zelenskaya@hr-vision.ru |
Телефон |
+7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88 |
Отправить резюме на вакансию |
|