
24.11.2023
Инженер технической поддержки
Кадровый центр ВИЖН осуществляет поиск и подбор персонала на позицию Инженер технической поддер...
24.11.2023
Инженер конструктор
Кадровый центр ВИЖН осуществляет поиск и подбор персонала на позицию Инженер-конструктор.
Необходим...
24.11.2023
Программист 1С
Мы ищем специалистов на вакансию Программист 1С.
подбор персонала ведется по следующим ...
24.11.2023
Разработчик 1С
Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор персонала на позицию Разработчик 1С.
Основные требова...
24.11.2023
Разработчик 1С
Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор персонала на позицию Разработчик 1С.
Основные требова...
24.11.2023
Бизнес аналитик
Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала на вакансию бизнес аналитик по следующим тре...
24.11.2023
Java developer
Кадровое агентство ВИЖН рассматривает кандидатов по следующим требованиям:
- опыт разра...
Все вакансии
Все вакансииКладовщик
Логистика; Транспорт; ВЭД
Город |
Москва |
Описание компании |
Крупный российский системный интегратор |
Требования |
• Опыт работы кладовщиком от года • Высшее или неполное высшее образование • Пунктуальность |
Задачи/обязанности |
• Работа на складе компании |
Условия |
• З/п от 80 000 (далее по результатам собеседования) • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 • Официальное оформление |
Контактное лицо |
Светлана (Консультант) |
E-mail |
zelenskaya@hr-vision.ru |
Телефон |
+7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88 |
Отправить резюме на вакансию |
Менеджер по логистике
Логистика; Транспорт; ВЭД
Город |
Москва |
Описание компании |
Крупная западная компания. |
Требования |
Аналогичный опыт работы ОБЯЗАТЕЛЕН!!! |
Задачи/обязанности |
выбор перевозчиков на конкурсной основе. Заключение договора, IT интеграция (курирование), имплементация документооборота. обеспечение текущих транзакций, разбор нештатных ситуаций. Контроль документооборота. проверка отчетов, счетов перевозчиков, корректности перевода наложенного платежа. ведение финансовой и операционной отчетности по перевозчикам, обеспечение KPI доставки. разработка и управление алгоритмами выбора перевозчиков, справочника услуг перевозчиков в информационной системе компании. контроль взаиморасчетов. |
Условия |
оформление в соответствии с ТК РФ работа в стабильной компании личное и профессиональное развитие заработная плата обсуждается с успешным кандидатом, от 120000р. |
Контактное лицо |
Светлана (Консультант) |
E-mail |
zelenskaya@hr-vision.ru |
Телефон |
+7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88 |
Отправить резюме на вакансию |
Руководитель административно-сервисного отдела (Site services and administrative manager)
Логистика; Транспорт; ВЭД
Город |
Москва |
Описание компании |
Иностранный производитель плоского стекла. |
Требования |
Высшее образование
Опыт работы в международных производственных компаниях с западными стандартами работы, не менее 3 лет в аналогичной должности.
Опыт управления персоналом.
Опыт работы с поставщиками по уборке, транспортному обслуживанию, и пр., включая управление материальными запасами и поставками; практический опыт управления корпоративным транспортом (техосмотры, ТО, выдача доверенностей, ГСМ, координация водителей); длительный опыт планирования и контроля бюджета.
Английский язык – уровень не ниже Upper Intermediate.
Грамотная письменная и устная речь.
Уверенный пользователь ПК, в т.ч. отличное знание MS Excel.
Опыт внедрения и поддержания системы документооборота.
Активность, дипломатичность, инициативность, опыт внедрения предложений по оптимизации деятельности отдела.
Хорошие организаторские способности, навыки планирования.
Наиболее успешным мы видим на этой позиции сотрудника 31 – 45 лет (муж./жен.) с типом темперамента сангвиник.
|
Задачи/обязанности |
Осуществление руководства административным отделом, которое включает в себя работу по следующим направлениям:
- управление поставщиками подразделения (уборка территории завода, производственных, складских и офисных помещений; обеспечение питания сотрудников на территории предприятия; корпоративные перевозки сотрудников; курьерские службы, поставщик travel-услуг, поставщик услуг по переводам и нотариальному заверению документов, закупка мебели, офисного оборудования, канцтоваров, продуктов и др.);
- управление парком корпоративных автомобилей;
- руководство административно-хозяйственным направлением;
- контроль организации деловых поездок сотрудников;
- обеспечение миграционной поддержки иностранных сотрудников предприятия;
- обеспечение полного комплекса travel-услуг сотрудникам предприятия и иностранным гостям NSG Group
- координация работы водителей
- управление документооборотом предприятия и т.д.
|
Условия |
Стабильная западная производственная компания - один из мировых лидеров в своей отрасли.
График работы: с 8.45 до 17.15 (Сб, Вс - выходные).
Уровень зарплаты от 190 000р. (обсуждается на собеседовании).
Оформление по трудовой книжке со срочным договором.
Стабильная заработная плата, дотация на питание в нашей столовой, ДМС, страхование от несчастных случаев, доставка корпоративным транспортом.
Есть возможности профессионального развития в компании.
|
Контактное лицо |
Светлана (Консультант) |
E-mail |
zelenskaya@hr-vision.ru |
Телефон |
+7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88 |
Отправить резюме на вакансию |
|