logo

22.04.2024 Старший инженер-конструктор Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор лучшего персонала на вакансию Старший инженер-конструктор. О...

22.04.2024 Директор по продажам В Кадровоем агентство ВИЖН открыта срочная вакансия Директор по продажам / Исполнительный директор. ...

22.04.2024 Заместитель начальника отдела маркетинга Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала в Москве на вакансию Заместитель начальника отдела...

22.04.2024 Менеджер по продажам Рекрутинговое агентство ВИЖН открывает поиск и подбор персонала на вакансию Менеджер по продажам. &...

22.04.2024 Менеджер по маркетингу Кадровый центр ВИЖН в поиске Менеджера по маркетингу. Требуется аналогичный опыт работы от 3 лет Анг...

22.04.2024 Менеджер по логистике Кадровая компания ВИЖН начинает подбор персонала на вакансию Менеджер по логистике. Аналогичный опыт...

22.04.2024 Ведущий технолог по Дистанционному Банковскому Обслуживанию Кадровый центр ВИЖН начинает поиск и подбор персонала в ведущий Банк (ТОП 50).Требования: Знание ба...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Хакатон - как метод подбора персонала

Главная   |   Отзывы и публикации   |   Новости   |   Хакатон - как метод подбора персонала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хакатоны сейчас выполняют не только роль олимпиады для айтишников, они стали эффективным инструментом подбора персонала для компаний из разных отраслей. Конечно, большинство хакатонов имеют ИТ-тематику, но их проводят и ради подбора персонала для реализации социальных проектов, поиска лучших решений в области биологии, строительства и т.д. Конечно, проведение хакатона предполагает наличие призового фонда, однако это гораздо выгоднее, когда речь идет о потребности подбора персонала для целого отдела или даже нового направления.

В России хакатоны довольно популярны, их авторитет растет. Есть целые промо-сайты с анонсами проводимых в стране подобных конкурсов. Организация хакатонов - это уже отдельное бизнес-направление. Ведь не все компании могут себе позволить проводить внутренние конкурсы, большинство отдают организацию на аутсорс.

Хакатоны позволяют бизнесу встретиться со своей целевой аудиторией, получить комментарии и оценки, проверить гипотезы, решить задачи. Обычно на проведение хакатона отводится двое суток, но даже за столь непродолжительное время организаторам удается получить новые решения, обнаружить недочеты в алгоритмах и т.д. Хакатон становится источником свежего взгляда на проекты.

Хакатон сейчас - это великолепная возможность закрыть вакансии и сэкономить деньги. Это мероприятие позволяет найти таланты среди молодых специалистов и не только, оценить профессионализм и попробовать кандидата “в деле”. ⅔ хакатонов сейчас проводятся именно с целью привлечь персонал. На хакатон съезжаются потенциальные кадры из всех уголков России.

Подбор персонала в процессе проведения хакатона подразумевает очень напряженную работу для эйчара или кадрового агентства. Ведь нужно пристально следить и анализировать работу команды в целом и каждого отдельно участника.