logo

15.06.2017 Программист Кадровое агентство ВИЖН ищет Специалиста по следующим требованиям: - Уверенное знание javascript, ph...

15.06.2017 Инженер-программист АСУ ТП Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор ит персонала по следующим требованиям: • Английский - т...

15.06.2017 Старший инженер-конструктор Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор лучшего персонала на вакансию Старший инженер-конструктор. О...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Все вакансии

Главная   |   О компании   |   Все вакансии   |   От 50 000 до 75 000 руб.

Customer Service Продажи (Retail, FMCG, ТНП, HoReCa)
 

Город Москва
Описание компании

Торговое представительство западной компании.

Требования

Муж, жен.  21-30 лет.
Свободный английский
Желателен опыт работы в торговой компании, опыт работы мин. 6 мес.
Знание 1С, Графические программы
Опыт работы с документацией
Хорошая голова на плечах.

Задачи/обязанности

ПК - электронная почта, 1С версия 8, Excel, Word,  графические программы.
Совместная  работа  менеджерами  по  продажам,
Принятие заказов от клиента,  ввести  его  в  систему, собрать отгрузку со складов, оформление отгрузочных   и    платежных  документов,   отправить   их   клиенту,
проконтролировать   движение   груза,   получение   денег,   получение
возвратных документов и т.п.

Условия

Зарплата белая. На руки (после вычетов налогов) от 60000 руб.

Контактное лицо Комарова Анна (Консультант)
E-mail personal@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 979 39 49; +7 905 560 81 88
Отправить резюме на вакансию

Программист 1С Информационные технологии; Телекоммуникации
 

Город Москва
Описание компании

Крупный поставщик event-услуг.

Требования

 • высшее техническое образование
• высокий уровень навыков работы ПК
• знание системы 1С: Предприятие 8.2 (Комплексная автоматизация + CRM ПРОФ + БИТ:ФИНАНС), опыт интеграции с другими системами
• опыт внедрения, настройки и сопровождения настроенных конфигураций 1С 8 от 1 года, наличие опыта разработки собственных конфигураций
• наличие сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации и аттестации по 1С
• пунктуальность, ответственность, инициативность, коммуникабельность, умение работать в команде, доводить начатое дело до конца
• общий опыт работы по профессии от 3-х лет
• Знание основ бухгалтерского учета

Задачи/обязанности

• сопровождение программных продуктов 1С (7 и 8)
• консультирование и оказание поддержки пользователям 1С
• установка типовых обновлений, их адаптация под измененную конфигурацию
• администрирование 1С8.2
• программирование в среде 1С8.2: доработка типовых конфигураций, написание новых модулей
• интеграция 1С8 CRM с другими системами (Bitrix, Call Centre, и т.д.)
• автоматизация бизнес-процессов компании (на основе описанных БП)
• контроль работы аутсорсинговых интеграторов, координация взаимодействия с фирмой, внедряющей 1С

Условия

• заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет (медицинская страховка), премии по результатам реализации проектов
• широкие возможности для самореализации, профессионального и карьерного роста
• отсутствие командировок
• возможность оплаты обучения с целью повышения квалификации
• график работы: с пн. по пт. с 9:00 до 18:00.
• оформление согласно ТК РФ
• офис м. Павелецкая

Контактное лицо Комарова Анна (Консультант)
E-mail personal@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 979 39 49; +7 905 560 81 88
Отправить резюме на вакансию

Менеджер департамента спонсорских продаж Продажи (Retail, FMCG, ТНП, HoReCa)
 

Город Москва
Описание компании

Крупный поставщик event-услуг.

Требования

• Обязателен опыт, не менее 3-х лет в аналогичной должности в данной сфере, или опыт в близкой области (продажа услуг в сфере b2b);
• Большой опыт поиска клиентов  и ведения переговоров на различных уровнях;
• Наличие контактов на уровне руководства крупных компаний (является преимуществом);
• Опыт организации и подготовки презентаций, ведения проектной документации;
• Опыт ведения проектов CRM систем, 1C;
• Свободное владение английским: устный и письменный (является преимуществом);
• Возраст от 25 до 40 лет, высшее образование;
• Уверенный пользователь MS Office и internеt.
 

Задачи/обязанности

• Активные продажи в B2B сегменте: поиск, составление, постоянное обновление, пополнение и ведение базы потенциальных клиентов в  установленном компанией порядке на долгосрочной основе;
• Организация переговоров и личных встреч с клиентами, проведение презентаций компании и проектов на различных уровнях;
• Проведение предпроектного ресеча на выявление спонсорского потенциала исследуемой аудитории, по каждому проекту;
• Отслеживание состояния рынка и рыночных тенденций; постоянный мониторинг конкурентов; генерирование идей и топиков конференций; проактивный мониторинг проекта и  его рисков;
• Участие в разработке рекламной кампании проектов;
• Сотрудничество с продюсером по вопросам постановки в программу спонсорского доклада, совместное взаимодействие с докладчиком от компании-спонсора во время подготовки и проведения конференции;
• Продажа спонсорства, выставочных площадей и рекламных возможностей в соответствии с установленным Руководителем департамента планом продаж;
• Четкое соблюдение сроков исполнения своих задач в рамках проекта, в т.ч. со всеми отделами, принимающими участие в организации мероприятий;
• Составление конкурентоспособных предложений в спонсорских пакетах с учетом потребностей клиентов и согласование их с продюсером и Руководителем департамента;
• Полное ведение клиента, включая первичный документооборот:  переговоры, деловая переписка, заключение и сопровождение договоров, выставление счетов, получение оплаты и оригиналов документов;
• Работа на конференциях, для предоставления услуг клиентам;
• Участие в мероприятиях по повышению квалификации;
• Подготовка регулярных (еженедельно) и финальных отчетов (по проекту);
• Другие обязанности, которые могут возникнуть при подготовке и проведении мероприятия.
 

Условия

• Фиксированный оклад + премии по результатам ( % от проведенного мероприятия), мед. страховка после 1 года; испытательный срок 3 мес.;
• Перспективная и интересная работа по организации деловых мероприятий;
• График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, ТК РФ;
• Работа в современном бизнес-парке,
 ЦО.

Контактное лицо Комарова Анна (Консультант)
E-mail personal@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 979 39 49; +7 905 560 81 88
Отправить резюме на вакансию

 

Страницы <<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  >>