logo

23.07.2018 Программист 1С Мы ищем специалистов  на вакансию Программист 1С.  подбор персонала ведется по следующим ...

23.07.2018 Разработчик 1С  Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор персонала на позицию Разработчик 1С. Основные требова...

04.07.2018 Бизнес аналитик  Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала на вакансию бизнес аналитик по следующим тре...

04.07.2018 Java developer  Кадровое агентство ВИЖН рассматривает кандидатов по следующим требованиям:  - опыт разра...

04.07.2018 Программист Кадровое агентство ВИЖН ищет Специалиста по следующим требованиям: - Уверенное знание javascript, ph...

04.07.2018 Инженер-программист АСУ ТП Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор ит персонала по следующим требованиям: • Английский - т...

04.07.2018 Старший инженер-конструктор Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор лучшего персонала на вакансию Старший инженер-конструктор. О...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Все вакансии

Главная   |   О компании   |   Все вакансии   |   От 50 000 до 75 000 руб.

Customer Service Продажи (Retail, FMCG, ТНП, HoReCa)
 

Город Москва
Описание компании

Торговое представительство западной компании.

Требования

Муж, жен.  21-30 лет.
Свободный английский
Желателен опыт работы в торговой компании, опыт работы мин. 6 мес.
Знание 1С, Графические программы
Опыт работы с документацией
Хорошая голова на плечах.

Задачи/обязанности

ПК - электронная почта, 1С версия 8, Excel, Word,  графические программы.
Совместная  работа  менеджерами  по  продажам,
Принятие заказов от клиента,  ввести  его  в  систему, собрать отгрузку со складов, оформление отгрузочных   и    платежных  документов,   отправить   их   клиенту,
проконтролировать   движение   груза,   получение   денег,   получение
возвратных документов и т.п.

Условия

Зарплата белая. На руки (после вычетов налогов) от 60000 руб.

Контактное лицо Комарова Анна (Консультант)
E-mail personal@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 979 39 49; +7 905 560 81 88
Отправить резюме на вакансию

Программист 1С Информационные технологии; Телекоммуникации
 

Город Москва
Описание компании

Крупный поставщик event-услуг.

Требования

 • высшее техническое образование
• высокий уровень навыков работы ПК
• знание системы 1С: Предприятие 8.2 (Комплексная автоматизация + CRM ПРОФ + БИТ:ФИНАНС), опыт интеграции с другими системами
• опыт внедрения, настройки и сопровождения настроенных конфигураций 1С 8 от 1 года, наличие опыта разработки собственных конфигураций
• наличие сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации и аттестации по 1С
• пунктуальность, ответственность, инициативность, коммуникабельность, умение работать в команде, доводить начатое дело до конца
• общий опыт работы по профессии от 3-х лет
• Знание основ бухгалтерского учета

Задачи/обязанности

• сопровождение программных продуктов 1С (7 и 8)
• консультирование и оказание поддержки пользователям 1С
• установка типовых обновлений, их адаптация под измененную конфигурацию
• администрирование 1С8.2
• программирование в среде 1С8.2: доработка типовых конфигураций, написание новых модулей
• интеграция 1С8 CRM с другими системами (Bitrix, Call Centre, и т.д.)
• автоматизация бизнес-процессов компании (на основе описанных БП)
• контроль работы аутсорсинговых интеграторов, координация взаимодействия с фирмой, внедряющей 1С

Условия

• заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет (медицинская страховка), премии по результатам реализации проектов
• широкие возможности для самореализации, профессионального и карьерного роста
• отсутствие командировок
• возможность оплаты обучения с целью повышения квалификации
• график работы: с пн. по пт. с 9:00 до 18:00.
• оформление согласно ТК РФ
• офис м. Павелецкая

Контактное лицо Комарова Анна (Консультант)
E-mail personal@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 979 39 49; +7 905 560 81 88
Отправить резюме на вакансию

Менеджер департамента спонсорских продаж Продажи (Retail, FMCG, ТНП, HoReCa)
 

Город Москва
Описание компании

Крупный поставщик event-услуг.

Требования

• Обязателен опыт, не менее 3-х лет в аналогичной должности в данной сфере, или опыт в близкой области (продажа услуг в сфере b2b);
• Большой опыт поиска клиентов  и ведения переговоров на различных уровнях;
• Наличие контактов на уровне руководства крупных компаний (является преимуществом);
• Опыт организации и подготовки презентаций, ведения проектной документации;
• Опыт ведения проектов CRM систем, 1C;
• Свободное владение английским: устный и письменный (является преимуществом);
• Возраст от 25 до 40 лет, высшее образование;
• Уверенный пользователь MS Office и internеt.
 

Задачи/обязанности

• Активные продажи в B2B сегменте: поиск, составление, постоянное обновление, пополнение и ведение базы потенциальных клиентов в  установленном компанией порядке на долгосрочной основе;
• Организация переговоров и личных встреч с клиентами, проведение презентаций компании и проектов на различных уровнях;
• Проведение предпроектного ресеча на выявление спонсорского потенциала исследуемой аудитории, по каждому проекту;
• Отслеживание состояния рынка и рыночных тенденций; постоянный мониторинг конкурентов; генерирование идей и топиков конференций; проактивный мониторинг проекта и  его рисков;
• Участие в разработке рекламной кампании проектов;
• Сотрудничество с продюсером по вопросам постановки в программу спонсорского доклада, совместное взаимодействие с докладчиком от компании-спонсора во время подготовки и проведения конференции;
• Продажа спонсорства, выставочных площадей и рекламных возможностей в соответствии с установленным Руководителем департамента планом продаж;
• Четкое соблюдение сроков исполнения своих задач в рамках проекта, в т.ч. со всеми отделами, принимающими участие в организации мероприятий;
• Составление конкурентоспособных предложений в спонсорских пакетах с учетом потребностей клиентов и согласование их с продюсером и Руководителем департамента;
• Полное ведение клиента, включая первичный документооборот:  переговоры, деловая переписка, заключение и сопровождение договоров, выставление счетов, получение оплаты и оригиналов документов;
• Работа на конференциях, для предоставления услуг клиентам;
• Участие в мероприятиях по повышению квалификации;
• Подготовка регулярных (еженедельно) и финальных отчетов (по проекту);
• Другие обязанности, которые могут возникнуть при подготовке и проведении мероприятия.
 

Условия

• Фиксированный оклад + премии по результатам ( % от проведенного мероприятия), мед. страховка после 1 года; испытательный срок 3 мес.;
• Перспективная и интересная работа по организации деловых мероприятий;
• График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, ТК РФ;
• Работа в современном бизнес-парке,
 ЦО.

Контактное лицо Комарова Анна (Консультант)
E-mail personal@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 979 39 49; +7 905 560 81 88
Отправить резюме на вакансию

 

Страницы <<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  >>