logo

13.05.2024 Директор по продажам В Кадровоем агентство ВИЖН открыта срочная вакансия Директор по продажам / Исполнительный директор. ...

13.05.2024 Менеджер по маркетингу Кадровый центр ВИЖН в поиске Менеджера по маркетингу. Требуется аналогичный опыт работы от 3 лет Анг...

13.05.2024 Менеджер по логистике Кадровая компания ВИЖН начинает подбор персонала на вакансию Менеджер по логистике. Аналогичный опыт...

13.05.2024 Ведущий технолог по Дистанционному Банковскому Обслуживанию Кадровый центр ВИЖН начинает поиск и подбор персонала в ведущий Банк (ТОП 50).Требования: Знание ба...

13.05.2024 Инженер-разработчик Радиоэлектронной аппаратуры Кадровое агентство ВИЖН открывает вакансию и начинает поиск Специаплиста Требования: Гражданство: ...

13.05.2024 Программист 1С Кадровое агентство ВИЖН открывает подбор персонала на вакансию Программист !С. Обязательно опыт рабо...

13.05.2024 Сервис-инженер Рекрутинговое агентство ВИЖН открывает вакансию Сервис-инженер. Гражданство РФ Высшее образование - ...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Все вакансии

Главная   |   О компании   |   Все вакансии   |   Информационные технологии; Телекоммуникации

Бизнес-аналитик по направлению каналов ДБО Информационные технологии; Телекоммуникации
 

Город Москва
Описание компании

Крупнейший российский банк - ТОП 50

Требования

Высшее образование.
 • Опыт выполнения аналогичных задач от 2-х лет в компания-разработчике программного обеспечения (решения интернет-банкинга, мобильного банкинга)
 • Отличное знание бизнес-процессов и технологий работы операций, совершаемых через различные каналы ДБО (розничный и/или корпоративный бизнес)
 • Знание основных нотаций моделирования бизнес-процессов, а также практический опыт разработки, оптимизации и декомпозиции моделей бизнес-процессов в одной из нотаций
 • Опыт в составлении аналитических отчетов, написания ТЗ для проектной команды разработчиков

Задачи/обязанности

Разработка, описание и согласование бизнес-процессов по операциям, проводимым через каналы ДБО
 • Разработка и согласование бизнес-требований, функциональных спецификаций и тестовых сценариев
 • Активное участие в разработке новых бизнес-процессов и новых видов услуг, проводимых через каналы ДБО
 • Мониторинг рынка услуг ДБО, анализ, изучение новых тенденций, подготовка предложений по развитию

Условия

Перспективы роста в крупном коммерческом банке уровня ТОП-50
 • Конкурентная заработная плата (по итогам собеседования) от 220 000р.
 • Возможность профессионального и карьерного роста в сфере банковского ПО, а также по направлению каналов ДБО
 • Возможность дополнительного обучения
 • Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня
 • Соц.пакет: ДМС, льготное питание, скидочные программы кредитования, подключение к партнерским программам
 • График работы: 9:00-18:00, пт. Сокращенный рабочий день
 

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

Администратор систем ДБО Информационные технологии; Телекоммуникации
 

Город Москва
Описание компании

Крупнейший российский банк - ТОП 50

Требования

Профессиональные навыки:
 • Опытный пользователь ПК
 • Опыт установки, настройки различных программ
 • Опыт поддержки пользователей
 • Приветствуется знание систем ДБО (особенно опыт работы с системой BS-Client v.3, разработчик БСС)
 • Приветствуется различные знания в сфере ИТ
 • Приветствуется знание банковской бухгалтерии и банковских бизнес-процессов
 • Опыт работы:
 ◦ В банковской сфере или в сфере ИТ не менее 1 года (желательно),
 ◦ Опыт работы с системами ДБО приветствуется.

Задачи/обязанности

Консультирование по телефону и e-mail пользователей системы «Банк-Клиент», «Банк-Банк» по вопросам установки, настройки и работы с программой.
 • Выполнение регламентных работ.
 • Участие в проектной деятельности подразделения.
 • Участие в написании технической документации, инструкций, порядков и регламентов.

Условия

Перспективы роста в крупном коммерческом банке уровня ТОП-50.
 • Конкурентная заработная плата (по итогам собеседования) + квартальные премии от 180 000р.
 • Возможность профессионального и карьерного роста.
• Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня
• Социальный пакет: ДМС, льготное питание, скидочные программы кредитования.
• График работы: 9:00-18:00, пт. Сокращенный рабочий день

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

Администратор Linux-систем Информационные технологии; Телекоммуникации
 

Город Москва
Описание компании

Крупнейший российский банк - ТОП 50

Требования

Высшее техническое образование
 • Желательны курсы по администрированию  Linux. Сертификация приветствуется.
 • Навыки установки, администрирования, управления безопасностью, мониторинаг, оптимизации производительности, миграции на новые версии, установки обновлений безопасности  Linux-систем .
 • Навыки установки и администрирования DNS, DHCP, NFS, SAMBA, MAIL, ANTI-SPAM, PROXY, WWW, FTP, Firewalls и т.д.
 • Навыки установки и администрирования WEB Java-приложений.
 • Навыки администрирования кластерных решений на базе Linux.
 • Навыки развертывания серверов в физической и виртуальной среде.
 • Опыт технического обслуживания серверов IBM xSeries и IBM BladeCenter.
 • Навыки установки, администрирования интеграционных решений  Progress  Sonic ESB желательны.

Задачи/обязанности

Установка, администрирование, управление безопасностью, мониторинг, оптимизация производительности, миграция на новые версии, установка обновлений безопасности  Linux-систем
 • Установка и администрирование DNS, DHCP, NFS, SAMBA, MAIL, ANTI-SPAM, PROXY, ANTIVIRUS, WWW, FTP, Firewalls и т.д.
 • Установка и администрирование WEB Java-приложений
 • Администрирование кластерных решений на базе Linux
 • Развертывание серверов в физической и виртуальной среде
 • Техническое обслуживание серверов IBM xSeries и IBM BladeCenter
 • Установка, администрирование  интеграционных решений  Progress  Sonic ESB

Условия

Перспективы роста в крупном коммерческом банке уровня ТОП-50.
 • Конкурентная заработная плата (по итогам собеседования) + премии за участие в проектах от 240 000р.
 • Возможность профессионального и карьерного роста в банковской сфере.
 • Возможность участия в крупных проектах банка.
 • Возможность дополнительного обучения.
 • Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня.
 • Социальный пакет: ДМС, льготное питание, скидочные программы кредитования, подключение к партнерским программам.
 • График работы: 9:00-18:00, пт. Сокращенный рабочий день.
 • Месторасположение: ЦО -  в шаговой доступности от метро.

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

 

Страницы <<  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  >>