logo

16.04.2024 Старший инженер-конструктор Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор лучшего персонала на вакансию Старший инженер-конструктор. О...

16.04.2024 Директор по продажам В Кадровоем агентство ВИЖН открыта срочная вакансия Директор по продажам / Исполнительный директор. ...

16.04.2024 Заместитель начальника отдела маркетинга Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала в Москве на вакансию Заместитель начальника отдела...

16.04.2024 Менеджер по продажам Рекрутинговое агентство ВИЖН открывает поиск и подбор персонала на вакансию Менеджер по продажам. &...

16.04.2024 Менеджер по работе с ключевыми клиентами Кадровый центр ВИЖН открывает вакансию Менеджер по работе с ключевыми клиентами. Требования: Поним...

16.04.2024 Менеджер по маркетингу Кадровый центр ВИЖН в поиске Менеджера по маркетингу. Требуется аналогичный опыт работы от 3 лет Анг...

16.04.2024 Менеджер по логистике Кадровая компания ВИЖН начинает подбор персонала на вакансию Менеджер по логистике. Аналогичный опыт...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Все вакансии

Главная   |   О компании   |   Все вакансии   |   От 100 000 до 125 000 руб.

Помощник руководителя Административный персонал, HR; Юриспруденция
 

Город Москва
Описание компании

Крупный холдинг, предоставляющий консалтинговые услуги.

Требования

В/о; Английский язык обязательно – не ниже Upper Intermediate; опыт работы не менее 3-х лет; Прописка Москва;
Личные качества   
Неконфликтность, хорошие манеры, ответственность, исполнительность, порядочность, серьезный подход к работе, умение осваивать и структурировать большой объем информации
Внешний вид 
Эффектная внешность (рост от 168 до 175 см)
Деловой стиль одежды

Задачи/обязанности

- Приём и распределение тел.звонков;
- встреча/приём посетителей;
- перевод с/на Англ.язык как письменный, так и устный (один из руководителей – англоговорящий);
- регистрация входящих/исходящих документов;
- работа с офисной техникой (мини-АТС, копир, факс, сканер, принтер);
- бронирование и заказ авиа, ж/д билетов, гостиниц, ресторанов;
- координация работы офиса (в том числе водителей);
- Заказ воды, канц.товаров и т.д.;
- ведение деловой переписки;
- подготовка материалов для клиентов;
- чай/кофе.
 

Условия

Вилка оклада на этой должности
120 000 руб. (на руки)
Льготы, предусмотренные для этой должности
(предоставление а/м; возмещение дор. расходов; дотации на питание; мед.страховка; оплата отпусков и больничных)        
ДМС после испытательного срока, оплата отпусков и больничных, предоставление а/м по необходимости
Длительность испытательного срока  
3 месяца

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

Менеджер по продажам Продажи (Retail, FMCG, ТНП, HoReCa)
 

Город Москва
Описание компании

Крупная отечественная производственная компания.

Требования

*Мужчина/женщина‚ возраст: 20-35 лет
*Образование высшее‚ неполное высшее
*Опыт продаж упаковочных материалов от 1 года
*Умение убеждать и граммотно представлять продукцию компании
*Коммуникативные навыки‚ нацеленность на результат‚ высокая активность продаж
*Граммотная речь‚ добросовестность‚ пунктуальность‚ аккуратность
*Активная жизненная позиция‚ ответственные подход к делу
*Уверенный пользователь ПК
 

Задачи/обязанности

*Активные продажи упаковочных материалов
*Прямой поиск новых клиентов‚ ""холодные звонки. Наличие базы клиентов приветствуется
*Составление коммерческих предложений
*Регистрация звонков‚ ведение документации‚ заключение договоров
*Выезд к потенциальным клиентам с целью демонстрации образцов продукции
*Посещение выставок
 

Условия

Работа в офисе‚ полная занятость
*Режим работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
*Оформление по ТК РФ
*Уровень дохода: оклад 110000р. +бонусы от продаж
 

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

Менеджер по продажам Продажи (Retail, FMCG, ТНП, HoReCa)
 

Город Москва
Описание компании

Крупная российская производственная компания

Требования

Возраст 22-40 лет, опыт работы не менее года, знание английского или испанского приветствуется.

Задачи/обязанности

Продажа швейной фурнитуры, работа с клиентами. выезд к клиентам, участие в выставках, командировки по РФ

 

Условия

Условия: г/р с 9 до 18, оклад  110000р.+ % + соцпакет, стабильная компания с дружным коллективом.
Доход от  240.000 рублей
 

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

 

Страницы <<  1  2  3  4  5  6  7  8  >>