logo

16.04.2024 Старший инженер-конструктор Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор лучшего персонала на вакансию Старший инженер-конструктор. О...

16.04.2024 Директор по продажам В Кадровоем агентство ВИЖН открыта срочная вакансия Директор по продажам / Исполнительный директор. ...

16.04.2024 Заместитель начальника отдела маркетинга Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала в Москве на вакансию Заместитель начальника отдела...

16.04.2024 Менеджер по продажам Рекрутинговое агентство ВИЖН открывает поиск и подбор персонала на вакансию Менеджер по продажам. &...

16.04.2024 Менеджер по работе с ключевыми клиентами Кадровый центр ВИЖН открывает вакансию Менеджер по работе с ключевыми клиентами. Требования: Поним...

16.04.2024 Менеджер по маркетингу Кадровый центр ВИЖН в поиске Менеджера по маркетингу. Требуется аналогичный опыт работы от 3 лет Анг...

16.04.2024 Менеджер по логистике Кадровая компания ВИЖН начинает подбор персонала на вакансию Менеджер по логистике. Аналогичный опыт...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Подбор персонала: вакансию тоже нужно уметь «продать»

Главная   |   Отзывы и публикации   |   Новости   |   Подбор персонала: вакансию тоже нужно уметь «продать»

Подбор персонала заключается не только в поиске достойного кандидата, но и в убеждении выбранного соискателя пойти работать в вашу или компанию Заказчика, если работу выполняет Кадровое агентство. Словом, hr-специалист должен быть еще и хорошим менеджером по продажам.

Сейчас, когда в стране непростая экономическая ситуация, многие профессионалы своего дела оказываются вынужденными искать новую достойную работу (причин может быть на то достаточное количество – сокращение зарплаты, разорение компании, закрытие направления и т.д.). Эйчары уже пришли к осознанию того, что при подборе персонала агентства (в том числе) должны такого кандидата не просто найти, но заинтересовать, возможно, за ним даже придется «побегать». HR-специалисту нужно тщательно подготовиться к беседе с кандидатом.

Подбор персонала начните с определения привлекательных сторон компании как работодателя. Для этого можно провести мозговой штурм с маркетологом, пиарщикам или своими коллегами, можно провести опрос сотрудников компании о том, что им нравится в организации. Информация должна быть структурированной. То есть вы должны: описать бренд (насколько стабильна компания, какой у нее статус, есть ли масштабные проекты, какие цели развития, численность штата), комфорт работы в компании для сотрудников (какой офис, какой график, организовано ли питание сотрудников, транспортировка до офиса и обратно и т.д.), системы мотивации (страховка, компенсация мобильной связи, ГСМ, проезда, оплата занятия спортом или бассейна и т.д.), зарплата (дополнительные премии, индексация), система обучения персонала (оплата курсов, семинаров, дальнейшее развитие по карьерной лестнице), адаптация нового сотрудника (предоставляется ли наставник, характер руководителя, и т.д.), преимущества предлагаемой вакансии (интересный проект, инновация и т.д.). Далее соберите всю информацию воедино и опишите все в красочных словах, однако будьте лаконичны. Ваш текст должен быть песней для кандидата, не должен вызывать у него вопросов, то есть являться исчерпывающим.

Конечно, эйчару-сотруднику работодателя иногда проще выполнить данную подготовку, ведь он знает компанию изнутри и продолжительное время. Кадровое агентство здесь может испытывать некоторые сложности. Однако они будут обусловлены лишь тем, что придется потратить немного больше времени на сбор информации и её освоение, ведь подбор персонала агентство может осуществлять одновременно для нескольких компаний.