logo

22.04.2024 Старший инженер-конструктор Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор лучшего персонала на вакансию Старший инженер-конструктор. О...

22.04.2024 Директор по продажам В Кадровоем агентство ВИЖН открыта срочная вакансия Директор по продажам / Исполнительный директор. ...

22.04.2024 Заместитель начальника отдела маркетинга Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала в Москве на вакансию Заместитель начальника отдела...

22.04.2024 Менеджер по продажам Рекрутинговое агентство ВИЖН открывает поиск и подбор персонала на вакансию Менеджер по продажам. &...

22.04.2024 Менеджер по маркетингу Кадровый центр ВИЖН в поиске Менеджера по маркетингу. Требуется аналогичный опыт работы от 3 лет Анг...

22.04.2024 Менеджер по логистике Кадровая компания ВИЖН начинает подбор персонала на вакансию Менеджер по логистике. Аналогичный опыт...

22.04.2024 Ведущий технолог по Дистанционному Банковскому Обслуживанию Кадровый центр ВИЖН начинает поиск и подбор персонала в ведущий Банк (ТОП 50).Требования: Знание ба...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Почему подбор персонала должно осуществлять кадровое агентство?

Главная   |   Отзывы и публикации   |   Новости   |   Почему подбор персонала должно осуществлять кадровое агентство?

Сегодня многие компании приходят к пониманию того, что экономия на подборе персонала приведет к значительным убыткам. Предотвратить этот процесс поможет кадровое агентство. Когда подбор персонала следует передавать в кадровое агентство? 1. Если в Вашей компании низкая заработная плата Рынок труда стремительно развивается, в связи с чем, растет стоимость на хороших специалистов. Следовательно, найти сотрудника на невысокую зарплату довольно сложно. Агентство по подбору кадров в таких случаях использует свою базу данных, с помощью которой можно найти подходящего специалиста, ранее искавшего работу за более низкую зарплату, и предложить имеющуюся вакансию. 2. Если Вы не хотите распространять корпоративную информацию Открытый поиск тем и опасен, что вся информация о компании может стать известна конкурентам. Именно последним становится понятным, какое направление вы собираетесь развивать, а в каком испытываете затруднения. Более того, самостоятельный открытый поиск может спровоцировать на уход сотрудника, который пока еще работает на данной позиции. 3. Если Вы намерены переманить специалистов из конкретных компаний Иногда бывает так, что найти свободного специалиста на высокую позицию бывает невозможно, и тогда компании пытаются сами переманить успешно работающих профессионалов из других компаний. А это всегда трудоемкая и долгая работа, требующая исследования всего рынка и переработки огромного количества информации. В данном случае, выгоднее обратится в специализированное кадровое агентство, которое сделает это профессионально и оперативно. 4. Если у Вас ограничено время Как правило, на ходовые позиции, откликается множество соискателей, с которыми необходимо встретится, провести собеседование, снять рекомендации. В данном случае, компания рискует оказаться парализованной, как минимум на неделю. Шквал резюме, звонков и собеседований не даст возможности работать в привычном режиме. Поэтому целесообразнее поручить эту работу профессиональным рекрутерам, которые по итогам отбора предоставят на выбор компании 2-3 наиболее подходящих кандидатов на искомую позицию. 5. И, наконец, если у Вас редкие либо сложные вакансии Бывают случаи, когда в компанию требуются специалисты с редкой профессией или узкой специализацией, которых крайне мало на рынке труда. Никто кроме кадрового агентства, обладающего всеми необходимыми ресурсами, не сможет сделать это лучше. Подбор персонала является сложной и очень трудоемкой работой, справится с которой под силу только профессионалам. Подбор персонала требует огромных временных, моральных и физических затрат. Пытаясь самостоятельно найти необходимого специалиста, компании теряют значительно больше денег, чем если бы они обратились в кадровое агентство. Объясняется это тем, что руководитель тратит значительную часть своего рабочего времени на звонки соискателей, проведение собеседований и оценку кандидатов, отрываясь при этом от своих рабочих обязанностей и теряя значительные деньги. Более того, чтобы самостоятельно активизировать поиск, необходимо публиковать объявления в СМИ, а содержание рекламных рубрик в средствах массовой информации обходится дорого. Не говоря уж о работных сайтах, месячный доступ к которым значительно превышает затраты на вознаграждение кадрового агентства. Кадровое агентство берет на себя эти затраты. Для работодателя - это огромная экономия средств и времени.