logo

16.04.2024 Старший инженер-конструктор Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор лучшего персонала на вакансию Старший инженер-конструктор. О...

16.04.2024 Директор по продажам В Кадровоем агентство ВИЖН открыта срочная вакансия Директор по продажам / Исполнительный директор. ...

16.04.2024 Заместитель начальника отдела маркетинга Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала в Москве на вакансию Заместитель начальника отдела...

16.04.2024 Менеджер по продажам Рекрутинговое агентство ВИЖН открывает поиск и подбор персонала на вакансию Менеджер по продажам. &...

16.04.2024 Менеджер по работе с ключевыми клиентами Кадровый центр ВИЖН открывает вакансию Менеджер по работе с ключевыми клиентами. Требования: Поним...

16.04.2024 Менеджер по маркетингу Кадровый центр ВИЖН в поиске Менеджера по маркетингу. Требуется аналогичный опыт работы от 3 лет Анг...

16.04.2024 Менеджер по логистике Кадровая компания ВИЖН начинает подбор персонала на вакансию Менеджер по логистике. Аналогичный опыт...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Подбор персонала: не идеальный кандидат лучше супер профессионала

Главная   |   Отзывы и публикации   |   Новости   |   Подбор персонала: не идеальный кандидат лучше супер профессионала

 

 

 

 

 

Зачастую компанию к успеху двигают не технологии, а энтузиазм и инициатива сотрудников, которые стараются сделать больше своих возможностей ради своей работы. Такие сотрудники становятся движущей силой для стартапа, малого и среднего бизнеса. Именно таких сотрудников часто разыскивают компании и поручают это важную работу профессиональным кадровым агентствам.

Осуществляя подбор персонала, кадровые агентства оценивают, анализируют, исследуют кандидатов, тестируют их навыки и личные качества, проверяют рекомендации, читают посты в социальных сетях.
Найти правильного кандидата, который будет соответствовать требованиям работодателя, - очень сложная задача всегда. Особенно тогда, когда кадровое агентство ставит своей задачей поиск не идеального кандидата с огромным потенциалом роста.

Некоторые работодатели сознательно не хотят брать на работу профессионалов, им не нужны сверхумные кадры. И вот почему. Во-первых, это дорого. Во-вторых, слишком умных и слишком квалифицированных трудно мотивировать на работу и заставить работать больше и лучше. Специалисты, доказавшие свой успех, часто останавливаются на достигнутом, начинают считать себя самыми лучшими и завышают свою стоимость.
Сотрудники с небольшим опытом работы, имеют маленькую квалификацию, но среди них иногда встречаются те, которые страстно желают доказать что-то всему миру, сделать прорыв, совершить невозможное, самореализоваться, достичь успеха.

Эксперты в области подбора персонала советуют искать тех, у которых уровень профессионализма равен примерно 70%. Они более скромны в своих желаниях и высказываниях. Они более серьезны в своем отношении к каждому поручению руководителя. Они более управляемы и более исполнительные. Для таких сотрудников характерно желание восполнить пробелы, узнать новое, научиться большему. Они бояться совершить провал. Сотрудники, для которых характерен страх сделать что-то неправильно, выигрывают у тех, кто слишком самоуверен. Они проверят свою работу, тщательнее готовятся к презентации или встрече, задерживаются после работы или выходят на работу в выходной день. Такие сотрудники хотят идти вперед, у них растущее мышление, они принимают новые вызовы, работают с максимальной отдачей.

В зависимости от целей найма, стоит учитывать, что кандидат, у которого уровень профессионализма менее 50 %, вам скорее всего не подойдет, потому что ему придется слишком многому учиться и совершать слишком много ошибок. Для сотрудника цели будут очень трудно достижимы, поэтому эффективность от привлечения кандидата встанет под сомнение.

Как определить нужного кандидата среди всех откликнувшихся? Попросите кандидата рассказать про свою работу, где они были на 30% непрофессиональны и объяснить, как они определили этот процент. Пусть соискатель расскажет о своих провалах, о работе над ошибками, о том, чем приходилось жертвовать ради работы.