logo

25.03.2024 Менеджер по работе с маркетплейсами Рекрутинговое агентство ВИЖН   открывает поиск и подбор персонала  по следующим требо...

25.03.2024 Старший инженер-конструктор Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор лучшего персонала на вакансию Старший инженер-конструктор. О...

25.03.2024 Директор по продажам В Кадровоем агентство ВИЖН открыта срочная вакансия Директор по продажам / Исполнительный директор. ...

25.03.2024 Заместитель начальника отдела маркетинга Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала в Москве на вакансию Заместитель начальника отдела...

25.03.2024 Менеджер по продажам Рекрутинговое агентство ВИЖН открывает поиск и подбор персонала на вакансию Менеджер по продажам. &...

25.03.2024 Помощник бухгалтера Если для Вас поиск работы бухгалтером актуален, рассмотрите вакансию от Кадрового центра ВИЖН. &bul...

25.03.2024 Старший Менеджер по развитию сети терминалов выдачи заказов Кадровое агентство ВИЖН начинает поиск и подбор персонала на вакансию Старший Менеджер по развитию с...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Подбор персонала: как получить сильного кандидата

Главная   |   Отзывы и публикации   |   Новости   |   Подбор персонала: как получить сильного кандидата

 

  

 

 

 

Подбор персонала требует от эйчара все больше навыков и ролей. Эйчар должен не только найти сильного кандидата, но и суметь продать ему вакансию. Однако сложно это только на первый взгляд, если все разложить на простые действия - задача становится намного проще.

Длящийся уже долгие годы экономический кризис в стране обострил борьбу компаний за ценные кадровые ресурсы. Профессионалы обычно редко ищут новую работу, а уж когда решают сменить компанию, то выбирают лучшее предложение от работодателей.

Кадровые агентства в Москве уже давно поняли, что недостаточно дать объявление о вакансии на работном сайте. Это действие не приносит водопад откликов. Хороших кандидатов нужно искать самостоятельно и уговаривать. Современное кадровое агентство уже давно примерило на себя роль пиарщика, маркетолога и сейлза.

Штатным эйчарам, занимающимся подбором персонала для своего работодателя проще продавать вакансию, нежели внешним кадровым агентствам. Ведь эйчар отлично знает компанию, все ее бизнес-процессы, коллектив, руководство. В данном случае политика работы с кандидатами продумывается единожды, а далее корректируется параллельно происходящим у работодателя изменениям. Внештатному эйчару или кадровому агентству сложнее работать с кандидатами, ведь работодателей много, у каждого своя специфика и требования.

Кадровое агентство в первую очередь должна понять привлекательные стороны работодателя, которые помогут привлечь кандидата. Для этого можно провести мозговой штурм с пиарщиком и сейлзом работодателя. Как вариант, дополнительно или вместо, можно провести опрос сотрудников компании, который позволил бы получить ответ, почему людям нравится здесь работать. Всю полученную информацию нужно обработать и лаконично, но “вкусно” описать в виде таблицы или схемы. Положительные стороны компании стоит разбить на 8 категорий.

Сама компания, как бренд - статус компании, доля рынка, инновации, стабильность, динамика роста и т.д. Чтобы понять это, можно задать вопросы о количестве сотрудников, о наличии глобальных проблемах, внедряемых инновациях, филиальной сети, продолжительности работы с момента стартапа.

Комфорт работы в компании - эргономичные рабочие места, интерьер, техника и т.д. Для этого важно понять расположение офиса, его интерьер и планировка, близость расположения кафе, комнат приема пищи, туалетов, наличие живого уголка и зоны отдыха, кофе-машины, бесплтаного питания, график работы, возможность индивидуального или свободного графика работы.

Мотивация. Эйчар должен узнать, на какие компенсации может рассчитывать сотрудник. Это может быть оплата ГСМ, сотовой связи, компенсация питания и занятий спортом, оплата путевок в места отдыха, наличие дополнительной медицинской страховки и ее объем и прочее.

Повышение квалификации. Предусмотрено ли у этого работодателя возможность обучения на курсах повышения квалификации, оплачивает и инициирует ли это работодатель, есть ли возможность получения оплачиваемых ученических отпусков на время сессий, если сотрудник решил учиться дополнительно.

Возможность роста - это тоже важное преимущество. Кадровое агентство обязательно должно узнать, как может расти вновь устроившийся кандидат - повышать квалификацию, получать повышения и расти по карьерной лестнице.

Практикуется ли у данного работодателя наставничество, есть ли возможность у сотрудника получать знания и опыт у экспертов, будет ли прикреплен к нему наставник, которые поможет быстрее освоить ему новую область работы, будет ли возможность поучаствовать в проекте в одной команде с топ-менеджерами и сильнейшими специалистами.

Важно понять - кандидат ищется на стандартные обязанности или это будет новый проект. Планируются ли новые проекты, будет ли он привлекаться к решению интересных задач.

Ну и, конечно, же оплата. Какая зарплата ждет новичка, как происходит ее индексация, повышение, есть ли бонусы и премии, материальная помощь на день рождения, праздники.

Получив всю перечисленную выше информацию, не забудьте скомпоновать ее короткими четкими и понятными предложениями. Тексты нужно выучить так, чтобы вы все могли рассказать свободно, не подглядывая в листочек. Уверенный диалог с вашей стороны - это залог успеха.

Прежде чем расписывать вакансию, поговорите с кандидатом о его карьере, навыках, планах, идеях. Установите с ним дружеский контакт. Если вы узнаете, что хочет кандидат на самом деле, вы сможете продать выгоды работодателя в том ракурсе, в каком захочет их увидеть кандидат, сделав акценты на важных для соискателя моментах. 

Желаем вам успехов и лучших кандидатов ! Пусть ваш подбор персонала будет легким и интересным!

 

 

подбор персонала на должность заместителя