logo

25.03.2024 Менеджер по работе с маркетплейсами Рекрутинговое агентство ВИЖН   открывает поиск и подбор персонала  по следующим требо...

25.03.2024 Старший инженер-конструктор Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор лучшего персонала на вакансию Старший инженер-конструктор. О...

25.03.2024 Директор по продажам В Кадровоем агентство ВИЖН открыта срочная вакансия Директор по продажам / Исполнительный директор. ...

25.03.2024 Заместитель начальника отдела маркетинга Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала в Москве на вакансию Заместитель начальника отдела...

25.03.2024 Менеджер по продажам Рекрутинговое агентство ВИЖН открывает поиск и подбор персонала на вакансию Менеджер по продажам. &...

25.03.2024 Помощник бухгалтера Если для Вас поиск работы бухгалтером актуален, рассмотрите вакансию от Кадрового центра ВИЖН. &bul...

25.03.2024 Старший Менеджер по развитию сети терминалов выдачи заказов Кадровое агентство ВИЖН начинает поиск и подбор персонала на вакансию Старший Менеджер по развитию с...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Как найти сотрудника, задав ему всего один вопрос

Главная   |   Отзывы и публикации   |   Новости   |   Как найти сотрудника, задав ему всего один вопрос

 

 

 

 

Чтобы найти сотрудников, эйчары, рекрутинговые агентства тратят на подготовку к собеседованиям и испытательным кейсам много часов. Тщательно изучают вакансию, функционал, а потом и кандидатов.

Кандидаты, владеющие навыками самопрезентации, быстро затуманивают голову рекрутера – в итоге вы принимаете на работу зачастую просто хорошего человека, а вот выявить действительно профессионала своего дела помогает всего один вопрос – опишите свои крупные достижения и результаты.

Не позволяйте кандидату рекламировать себя, задавайте наводящие вопросы – о специфике работы, о личном вкладе в успех компании, уточняйте – кто, где, как и когда. После собеседования у вас должны остаться четкие ответы на вопросы, а не общее впечатление о кандидате.

Мастер презентации начнет нервничать – ведь вы ему не даете расписать себя в ярких красках, а вот профессионалу своего дела (даже если он не умеет себя выгодно преподнести) вопросы помогут раскрыть себя, он с удовольствием ответит на каждое уточнение, подробно расскажет и если это будет возможно – продемонстрирует.

Профессионала такая форма диалога весьма устраивает. Ведь рекрутинговое агентство или эйчар просят факты, а не эпитеты. Кроме того, у соискателя складывается впечатление, что вы заинтересованы в его профессионализме, вам интересен его опыт и его достижения. Кандидат рассказывает о своей работе, а вопросы о зарплате становятся менее значимыми. Нужно подчеркнуть, что профессионалу, хорошему специалисту важно развивать свои навыки и знания – важно быть полезным, важно найти компанию, где он может реализовать себя.