logo

25.03.2024 Менеджер по работе с маркетплейсами Рекрутинговое агентство ВИЖН   открывает поиск и подбор персонала  по следующим требо...

25.03.2024 Старший инженер-конструктор Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор лучшего персонала на вакансию Старший инженер-конструктор. О...

25.03.2024 Директор по продажам В Кадровоем агентство ВИЖН открыта срочная вакансия Директор по продажам / Исполнительный директор. ...

25.03.2024 Заместитель начальника отдела маркетинга Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала в Москве на вакансию Заместитель начальника отдела...

25.03.2024 Менеджер по продажам Рекрутинговое агентство ВИЖН открывает поиск и подбор персонала на вакансию Менеджер по продажам. &...

25.03.2024 Помощник бухгалтера Если для Вас поиск работы бухгалтером актуален, рассмотрите вакансию от Кадрового центра ВИЖН. &bul...

25.03.2024 Старший Менеджер по развитию сети терминалов выдачи заказов Кадровое агентство ВИЖН начинает поиск и подбор персонала на вакансию Старший Менеджер по развитию с...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Подбор персонала: как найти хорошего интернет-маркетолога

Главная   |   Отзывы и публикации   |   Публикации   |   Подбор персонала: как найти хорошего интернет-маркетолога

 

Большинство компаний в настоящее время имеют сайт, который призван не только поддерживать статус, но и развивать интернет-канал продвижения бизнеса. Продвижением товаров и услуг компании в интернете можно поручить заниматься сторонней организации или нанять в штат квалифицированного специалиста - интернет-маркетолога. Как выбрать эффективного интернет-маркетолога?

Интернет-маркетолог является техническим экспертом по продажам, развивает продажи компании текстом, дизайном, правильной рекламой.

Квалифицированный специалист должен разбираться в работе всех инструментов интернет-маркетинга. Конечно, найти специалиста, который умеет настраивать всё - сложно. В зависимости от специфики имеющегося опыта, кандидат может иметь опыт работы с теми или иными инструментами. Но, понимая принцип, для него не составит труда разобраться в новых направлениях.

Хороший интернет-маркетолог должен разбираться:

  • во внутренней и внешней оптимизации сайта
  • в изменениях seo за последние 2-3 года
  • в принципах работы контекстной рекламы, понимать разницу между ретаргетингом и ремаркетингом
  • в принципах работы социальных сетей и таргетинговой рекламы в них
  • в принципах написания продающих текстов
  • в трендах веб-дизайна, поскольку сейчас на первом месте стоит юзабилити сайта, а не его контент

Начиная подбор персонала на должность интернет-маркетолога, составьте правильное объявление. Не копируйте чужой текст - большинство вакансий описано размыто, кандидату не понятно, что конкретно от него требуется. Определитесь с целями и задачами, которые вы хотите поставить сотруднику, а также с собственным бюджетом, который вы будете готовы выделять на интернет-продвижение. Если у вас интернет-магазин аксессуаров для гаджетов, то задачами специалиста могут быть - съемка фото товара, ведение страниц в Instagram и Facebook (написание постов, настройка таргетинговой рекламы), доработка юзабилити сайта (написание ТЗ для программиста), настройка и ведение контекстной рекламы.

Если у вас производственное предприятие и вы хотите увеличить число ваших клиентов через продвижение сайта, то задача интернет-маркетолога будет продвижение сайта в поисковой выдаче. В зависимости от бюджета вам будет нужен специалист, разбирающийся в оптимизации, юзабилити, умеющий работать с площадками по размещению ссылок, умеющий делать рерайт самостоятельно или умеющий курировать данную работу.

Где искать интернет-маркетолога? Это могут быть социальные сети, работные сайты, кадровые агентства.

Как оценить кандидата? Изучите резюме на предмет отраслей и масштабов бывших работодателей, качество их сайта и его позиции в интернете. Подробно расспросите об опыте и достижениях соискателя - какие были задачи, как они реализовывались, какой результат был достигнут и за какой промежуток времени.