logo

16.04.2024 Старший инженер-конструктор Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор лучшего персонала на вакансию Старший инженер-конструктор. О...

16.04.2024 Директор по продажам В Кадровоем агентство ВИЖН открыта срочная вакансия Директор по продажам / Исполнительный директор. ...

16.04.2024 Заместитель начальника отдела маркетинга Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала в Москве на вакансию Заместитель начальника отдела...

16.04.2024 Менеджер по продажам Рекрутинговое агентство ВИЖН открывает поиск и подбор персонала на вакансию Менеджер по продажам. &...

16.04.2024 Менеджер по работе с ключевыми клиентами Кадровый центр ВИЖН открывает вакансию Менеджер по работе с ключевыми клиентами. Требования: Поним...

16.04.2024 Менеджер по маркетингу Кадровый центр ВИЖН в поиске Менеджера по маркетингу. Требуется аналогичный опыт работы от 3 лет Анг...

16.04.2024 Менеджер по логистике Кадровая компания ВИЖН начинает подбор персонала на вакансию Менеджер по логистике. Аналогичный опыт...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Подбор директора по маркетингу

Главная   |   Отзывы и публикации   |   Публикации   |   Подбор директора по маркетингу

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор по маркетингу отвечает за продажи, товар (услугу), маркетинг. Главной задачей директора по маркетингу является стимулирование продаж и как следствие увеличение прибыли компании.

Прежде чем начинать подбор персонала на должность директора по маркетинга, надо определить причину необходимости такого поиска. Вам нужен директор по маркетингу, потому что прежний или действующий не справляется или написал заявление на увольнение, либо эта должность для вашей компании новая.

Если необходимость поиска связана с заменой сотрудника, то необходимо разобраться в причинах низкой эффективности действующего, если они имеют место быть. Но тут оценивать результат, выявлять недостатки с оговоркой - возможно, вы сами не дали сотруднику реализовать свой потенциал - у вас неконкурентный продукт (услуга), вы не выделили бюджет на мероприятия. Если причины неудачи в компании, а не в специалисте, то возможно вам и не нужен директор по маркетингу - сэкономленные на зарплате средства можно направить в развитие, улучшение компании и ее товара.

Если необходимость поиска связана с вновь вводимой штатной единицей, эксперты советуют начинать подбор персонала только после того, как проведете исследование рынка и выявите пробелов в работе вашей компании, которые сможет исключить специалист. Исследование может провести ваш действующий маркетолог или вы можете заказать сбор аналитических данных у сторонней организации. Зачем это нужно? Как показывает практика, собственники зачастую думают, что директор по маркетингу станет волшебником и с его приходом прибыли вырастут. На него возлагают невыполнимые для применимой отрасли или компании со всей ее спецификой задачи. Итак, сделайте анализ рынка, конкурентов, вашего продукта - если вы действительно упустили что-то в своем развитии, чем уже воспользовались ваши конкуренты, у вас есть бюджет на реализацию планов, то составляйте портрет кандидата, пишите его планируемый функционал, задачи и стартуйте подбор кадров.

Подбор персонала на должность директора по маркетингу должен обязательно сопровождаться выполнением кейсов. Например, можно дать кандидату собранную вами аналитику и попросить дать оценку и составить план развития вашего бизнеса с конкретными шагами к достижению цели. Также можно протестировать кандидата на знание основ и современных методов продвижения компаний и товаров на рынке и т.д.

Поиск можно осуществлять самостоятельно - задействовать работные сайты, социальные сети (объявление на корпоративных страничках, в тематических группах), попросить рекомендации у знакомых, попробовать переманить специалистов от конкурентов или компаний со смежного рынка. Можно воспользоваться услугами кадрового агентства. Поскольку поиск связан с подбором топ-менеджера, быстро вакансию не удастся закрыть, тем более самостоятельно. Если у вас нет эйчара, вы потратите много времени, возможно, впустую. Некоторые кадровые агентства специализируются на подборе директоров по маркетингу, обладают бесценной базой кандидатов, у них разработаны готовые тестовые задания, они более профессионально проведут собеседование и дадут более компетентную оценку соискателям.