logo

25.03.2024 Менеджер по работе с маркетплейсами Рекрутинговое агентство ВИЖН   открывает поиск и подбор персонала  по следующим требо...

25.03.2024 Старший инженер-конструктор Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор лучшего персонала на вакансию Старший инженер-конструктор. О...

25.03.2024 Директор по продажам В Кадровоем агентство ВИЖН открыта срочная вакансия Директор по продажам / Исполнительный директор. ...

25.03.2024 Заместитель начальника отдела маркетинга Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала в Москве на вакансию Заместитель начальника отдела...

25.03.2024 Менеджер по продажам Рекрутинговое агентство ВИЖН открывает поиск и подбор персонала на вакансию Менеджер по продажам. &...

25.03.2024 Помощник бухгалтера Если для Вас поиск работы бухгалтером актуален, рассмотрите вакансию от Кадрового центра ВИЖН. &bul...

25.03.2024 Старший Менеджер по развитию сети терминалов выдачи заказов Кадровое агентство ВИЖН начинает поиск и подбор персонала на вакансию Старший Менеджер по развитию с...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Подбор персонала: плюсы и минусы разных методов

Главная   |   Отзывы и публикации   |   Публикации   |   Подбор персонала: плюсы и минусы разных методов

 

 

 

 

 

 

В поисках сотрудников компании и кадровые агентства стараются задействовать как можно большее число каналов для распространения информации. Утверждать, что какой-то метод на 100% неэффективный или эффективный нельзя, многое зависит от специфики профессии и региона осуществления поиска кандидатов.
1. Размещение объявления об открытой вакансии в печатных СМИ. Несмотря на то, что этот канал для привлечения кандидатов сейчас считается слабым, тем не менее через него можно привлечь соискателей на рабочие специализации. У печатных СМИ огромные тиражи и невысокая стоимость размещения объявлений. Однако если вы ищете кандидата не в сельской местности, высококвалифицированных сотрудников так вы вряд ли найдете.
2. Размещение объявления на специализированных сайтах в интернете. Это наиболее популярный канал подбора персонала. Здесь для работодателя представлены широкие возможности - от бесплатного размещения вакансии на городских порталах до платной публикации объявления и даже покупки доступа к базам резюме. Этот метод подбора персонала вряд ли поможет найти рабочих, зато поможет отыскать хороших специалистов или перспективных выпускников ВУЗов.
3. Подбор персонала через знакомых и родственников. Если кандидат знаком вам или вашим сотрудникам, вы будете обладать информацией о его личных и, возможно, профессиональных качествах. Хорошему знакомому или родственнику зачастую можно доверить важную информацию. Однако при приеме на работу таких кандидатов, нужно принимать во внимание определенные риски - низкий уровень управляемости, нарушение трудовой дисциплины. Чаще всего работа с родственниками и знакомыми (когда вы - руководитель, а родственники и знакомые - ваши подчиненные) заканчивается ссорами и конфликтами.
4. Подбор персонала через кадровые агентства. Многие работодатели сейчас делают выбор в пользу именно этого метода. Ведь временные затраты по оценке навыков и личных качеств кандидата, проверке рекомендаций - ложатся на плечи сотрудников кадровых агентств. Кадровые агентства крайне редко ошибаются в кандидате и предлагают заказчику действительно соответствующего заявленным требованиям соискателя. Подбор персонала через кадровое агентство можно осуществлять инкогнито, то есть ваши конкуренты и сотрудники об этом не узнают.
5. Поиск сотрудников через центры занятости населения. Этому каналу работодатели в последнее время доверяют в меньшей степени, поскольку многие кандидаты встают на учет лишь ради получения пособий. Хорошего специалиста там найти затруднительно.
6. Чаще всего производственные предприятия ищут сотрудников среди выпускников ВУЗов, приглашая учащихся последних курсов на стажировку. Это отличный способ трудоустроить к себе талантливого рабочего или специалиста.