logo

25.03.2024 Менеджер по работе с маркетплейсами Рекрутинговое агентство ВИЖН   открывает поиск и подбор персонала  по следующим требо...

25.03.2024 Старший инженер-конструктор Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор лучшего персонала на вакансию Старший инженер-конструктор. О...

25.03.2024 Директор по продажам В Кадровоем агентство ВИЖН открыта срочная вакансия Директор по продажам / Исполнительный директор. ...

25.03.2024 Заместитель начальника отдела маркетинга Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала в Москве на вакансию Заместитель начальника отдела...

25.03.2024 Менеджер по продажам Рекрутинговое агентство ВИЖН открывает поиск и подбор персонала на вакансию Менеджер по продажам. &...

25.03.2024 Помощник бухгалтера Если для Вас поиск работы бухгалтером актуален, рассмотрите вакансию от Кадрового центра ВИЖН. &bul...

25.03.2024 Старший Менеджер по развитию сети терминалов выдачи заказов Кадровое агентство ВИЖН начинает поиск и подбор персонала на вакансию Старший Менеджер по развитию с...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Все вакансии

Главная   |   О компании   |   Все вакансии   |   Продажи (Retail, FMCG, ТНП, HoReCa)

Менеджер по продажам Продажи (Retail, FMCG, ТНП, HoReCa)
 

Город Москва
Описание компании

Крупная торгово-производственная компания.

Требования

Успешный опыт продаж, наличие своей клиентской базы. Возможность работать в режиме купи-продай.

Задачи/обязанности

Реализация взаимовыгодных крупных сделок. Продажи как по базе самой компании, так и по базе соискателя. Есть возможность вести свой бизнес.

Условия

График работы индивидуальный. Заработная плата оклад от 120 000р. + %.

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

Управляющий Продажи (Retail, FMCG, ТНП, HoReCa)
 

Город Москва
Описание компании

Российский развлекательный клуб.

Требования

Мужчина – предпочтительно.
Образование – высшее, опыт работы от 2-х лет руководителем кафе, ресторана, клуба. Организаторские способности, опыт руководства большим коллективом (от 25 человек), нацеленность на результат, грамотная речь, коммуникабельность.
Опытный пользователь ПК – в частности - RKeeper и Store House
Мужчина – предпочтительно.
 

Задачи/обязанности

Вынесение предложений собственникам клуба о новых направлениях по продвижению спорт-бара, бильярдного клуба.
 Предоставление на согласование бизнес-планов.
Обучение обслуживающего персонала (официанты, бармены, маркеры). Обучение администраторов.
Контроль работы администраторов
. Контроль работы кухни (своевременность выдачи заказов, координация работы кухни и зала).
Контроль приемов заказов на банкеты.
Участие в подготовке праздников и спортивных мероприятий.
Участие в отчетности (совместно с директором клуба) – ревизии, предложение схем по проведению контроля. Введение и  применение новых схем контроля финансовых потоков.
 Контроль Службы Безопасности.
Проведение собраний с подразделениями  Клуба (охрана, повара, официанты, маркеры).
 Контроль выполнения ДИ руководителями подразделений (администраторы, старшие повара, СБ).  Взаимодействие с контролирующими органами (СЭС, Пожарная Охрана, Торговая Инспекция, Управы)
. Ежемесячный консолидированный отчет перед собственниками.

Условия

График работы – 5/2 с 15.00 до 23.00 (рабочий день – ненормированный)
З/плата – 150 000 – 160 000 рублей (большие  премии). Испытательный срок – 3 месяца.
 

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

Ассистент руководителя Продажи (Retail, FMCG, ТНП, HoReCa)
 

Город Москва
Описание компании

Западная производственная компания.

Требования

Высшее образование,  знание английского на уровне не ниже advanced (свободное владение),  опыт работы от 2 лет (желательно в крупной западной компании в административном отделе). ПК опытный пользователь MS Office (Word, Excel, PP, Outlook – обязательно).
 

Задачи/обязанности

Составление и оформление отчетности, перевод отчетности (русский английский) и других документов. Консолидация информации, составление презентаций. Организация и встреча гостей, в том числе из зарубежных филиалов и отделений компании. Ведение переписки (в т.ч. на английском языке). Разовые поручения руководителя.

Условия

График работы: 52 с 8.45 до 17.15. Оклад от 160000 gross,  ДМС, дотация на питание, страховой полис, годовой бонус за выполнение целей.
 

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

 

Страницы <<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  >>