logo

16.04.2024 Старший инженер-конструктор Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор лучшего персонала на вакансию Старший инженер-конструктор. О...

16.04.2024 Директор по продажам В Кадровоем агентство ВИЖН открыта срочная вакансия Директор по продажам / Исполнительный директор. ...

16.04.2024 Заместитель начальника отдела маркетинга Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала в Москве на вакансию Заместитель начальника отдела...

16.04.2024 Менеджер по продажам Рекрутинговое агентство ВИЖН открывает поиск и подбор персонала на вакансию Менеджер по продажам. &...

16.04.2024 Менеджер по работе с ключевыми клиентами Кадровый центр ВИЖН открывает вакансию Менеджер по работе с ключевыми клиентами. Требования: Поним...

16.04.2024 Менеджер по маркетингу Кадровый центр ВИЖН в поиске Менеджера по маркетингу. Требуется аналогичный опыт работы от 3 лет Анг...

16.04.2024 Менеджер по логистике Кадровая компания ВИЖН начинает подбор персонала на вакансию Менеджер по логистике. Аналогичный опыт...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Все вакансии

Главная   |   О компании   |   Все вакансии   |   Административный персонал, HR; Юриспруденция

Переводчик Административный персонал, HR; Юриспруденция
 

Город Москва
Описание компании

Консалтинговая компания

Требования

Пол: Муж., жен. Возраст: 28-40. В/о. Немецкий язык - свободно. Владение технической терминологией.

Задачи/обязанности

Технический перевод документов (инструкции, письма, описания и проч.).

Условия

Оплата на время испытательного срока 140000,00 руб Заработная плата после испытательного срока 160 000,00 руб.

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

Офис-менеджер Административный персонал, HR; Юриспруденция
 

Город Москва
Описание компании

Оптово-розничная компания

Требования

ВО желательно. MS Office (Word, Excel), 1С Бухгалтерия, Торговля и Склад, Outlook на уровне продвинутого пользователя. Опыт от 2-х лет на позиции старшего офис-менеджера или в аналогичной должности. Строго опыт работы в компаниях торгующих керамической плиткой. Опыт руководства коллективом от 3-х человек. Навыки эффективного распределения работы между сотрудниками отдела. опыт работы с документами: составление счетов, списаний, актов, оформление накладных, их проведение, ведение архива. Возраст от 25 до 40 лет. Пол соискателя значения не имеет. Рассматриваются только кандидаты с опытом работы в компаниях, занимающихся продажей керамической плитки.

Задачи/обязанности

Работа с клиентами: прием и оформление заказов по телефону, факсу, электронной почте. Руководство 3-мя подчиненными (офис-менеджеры).

Условия

Пятидневка. Оплачиваемый отпуск. Обеды. с 10-00 до 18-30 з/п от 110000р.

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

Личный помощник руководителя Административный персонал, HR; Юриспруденция
 

Город Москва
Описание компании

Крупный российский системный интегратор

Требования

Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор персонала на должность Личный помощник руководителя.

Требования:

• Активность на все 100% • Студенты вечерней и заочной формы обучения • Готовность к ненормированному графику • Большое желание развиваться • Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы

Задачи/обязанности

• Ведение документооборота • Координация встреч руководителя • Выезды на встречи совместно с руководителем • Большой объем работ

Условия

• З/п 140 000 на испытательный срок, далее по договоренности • Испытательный срок предусмотрен до 3-х месяцев • Официальное оформление

Найти работу на вакансию Личный помощник руководителя, отправить резюме:

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

 

Страницы <<  1  2  3  4