logo

16.04.2024 Старший инженер-конструктор Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор лучшего персонала на вакансию Старший инженер-конструктор. О...

16.04.2024 Директор по продажам В Кадровоем агентство ВИЖН открыта срочная вакансия Директор по продажам / Исполнительный директор. ...

16.04.2024 Заместитель начальника отдела маркетинга Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала в Москве на вакансию Заместитель начальника отдела...

16.04.2024 Менеджер по продажам Рекрутинговое агентство ВИЖН открывает поиск и подбор персонала на вакансию Менеджер по продажам. &...

16.04.2024 Менеджер по работе с ключевыми клиентами Кадровый центр ВИЖН открывает вакансию Менеджер по работе с ключевыми клиентами. Требования: Поним...

16.04.2024 Менеджер по маркетингу Кадровый центр ВИЖН в поиске Менеджера по маркетингу. Требуется аналогичный опыт работы от 3 лет Анг...

16.04.2024 Менеджер по логистике Кадровая компания ВИЖН начинает подбор персонала на вакансию Менеджер по логистике. Аналогичный опыт...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Все вакансии

Главная   |   О компании   |   Все вакансии   |   Административный персонал, HR; Юриспруденция

Управляющий Административный персонал, HR; Юриспруденция
 

Город Москва
Описание компании

Российский развлекательный клуб.

Требования

Мужчина – предпочтительно.
Образование – высшее, опыт работы от 2-х лет руководителем кафе, ресторана, клуба. Организаторские способности, опыт руководства большим коллективом (от 25 человек), нацеленность на результат, грамотная речь, коммуникабельность.
Опытный пользователь ПК – в частности - RKeeper и Store House
Мужчина – предпочтительно.
 

Задачи/обязанности

Вынесение предложений собственникам клуба о новых направлениях по продвижению спорт-бара, бильярдного клуба.
 Предоставление на согласование бизнес-планов.
Обучение обслуживающего персонала (официанты, бармены, маркеры). Обучение администраторов.
Контроль работы администраторов
. Контроль работы кухни (своевременность выдачи заказов, координация работы кухни и зала).
Контроль приемов заказов на банкеты.
Участие в подготовке праздников и спортивных мероприятий.
Участие в отчетности (совместно с директором клуба) – ревизии, предложение схем по проведению контроля. Введение и  применение новых схем контроля финансовых потоков.
 Контроль Службы Безопасности.
Проведение собраний с подразделениями  Клуба (охрана, повара, официанты, маркеры).
 Контроль выполнения ДИ руководителями подразделений (администраторы, старшие повара, СБ).  Взаимодействие с контролирующими органами (СЭС, Пожарная Охрана, Торговая Инспекция, Управы)
. Ежемесячный консолидированный отчет перед собственниками.

Условия

График работы – 5/2 с 15.00 до 23.00 (рабочий день – ненормированный)
З/плата – 150 000 – 160 000 рублей (большие  премии). Испытательный срок – 3 месяца.
 

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

Ассистент руководителя Административный персонал, HR; Юриспруденция
 

Город Москва
Описание компании

Западная производственная компания.

Требования

Высшее образование,  знание английского на уровне не ниже advanced (свободное владение),  опыт работы от 2 лет (желательно в крупной западной компании в административном отделе). ПК опытный пользователь MS Office (Word, Excel, PP, Outlook – обязательно).
 

Задачи/обязанности

Составление и оформление отчетности, перевод отчетности (русский английский) и других документов. Консолидация информации, составление презентаций. Организация и встреча гостей, в том числе из зарубежных филиалов и отделений компании. Ведение переписки (в т.ч. на английском языке). Разовые поручения руководителя.

Условия

График работы: 52 с 8.45 до 17.15. Оклад от 160000 gross,  ДМС, дотация на питание, страховой полис, годовой бонус за выполнение целей.
 

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

Кладовщик-комплектовщик Административный персонал, HR; Юриспруденция
 

Город Москва
Описание компании

Оптовая продажа продуктов питания для ресторанов.

Требования

25-50 лет, опыт работы от 2-х лет.

Задачи/обязанности

Организация, приемки, размещении, хранения. комплектации, отгрузка товара. Складской учет и ведение складкой документации, проведение инвентаризаций.

Условия

Оформление по ТК. Оклад от 80000р.

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

 

Страницы <<  1  2  3  4  >>