Все вакансииУправляющий
Административный персонал, HR; Юриспруденция
Город |
Москва |
Описание компании |
Российский развлекательный клуб. |
Требования |
Мужчина – предпочтительно.
Образование – высшее, опыт работы от 2-х лет руководителем кафе, ресторана, клуба. Организаторские способности, опыт руководства большим коллективом (от 25 человек), нацеленность на результат, грамотная речь, коммуникабельность.
Опытный пользователь ПК – в частности - RKeeper и Store House
Мужчина – предпочтительно.
|
Задачи/обязанности |
Вынесение предложений собственникам клуба о новых направлениях по продвижению спорт-бара, бильярдного клуба.
Предоставление на согласование бизнес-планов.
Обучение обслуживающего персонала (официанты, бармены, маркеры). Обучение администраторов.
Контроль работы администраторов
. Контроль работы кухни (своевременность выдачи заказов, координация работы кухни и зала).
Контроль приемов заказов на банкеты.
Участие в подготовке праздников и спортивных мероприятий.
Участие в отчетности (совместно с директором клуба) – ревизии, предложение схем по проведению контроля. Введение и применение новых схем контроля финансовых потоков.
Контроль Службы Безопасности.
Проведение собраний с подразделениями Клуба (охрана, повара, официанты, маркеры).
Контроль выполнения ДИ руководителями подразделений (администраторы, старшие повара, СБ). Взаимодействие с контролирующими органами (СЭС, Пожарная Охрана, Торговая Инспекция, Управы)
. Ежемесячный консолидированный отчет перед собственниками. |
Условия |
График работы – 5/2 с 15.00 до 23.00 (рабочий день – ненормированный)
З/плата – 150 000 – 160 000 рублей (большие премии). Испытательный срок – 3 месяца.
|
Контактное лицо |
Светлана (Консультант) |
E-mail |
zelenskaya@hr-vision.ru |
Телефон |
+7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88 |
Отправить резюме на вакансию |
Ассистент руководителя
Административный персонал, HR; Юриспруденция
Город |
Москва |
Описание компании |
Западная производственная компания. |
Требования |
Высшее образование, знание английского на уровне не ниже advanced (свободное владение), опыт работы от 2 лет (желательно в крупной западной компании в административном отделе). ПК опытный пользователь MS Office (Word, Excel, PP, Outlook – обязательно).
|
Задачи/обязанности |
Составление и оформление отчетности, перевод отчетности (русский английский) и других документов. Консолидация информации, составление презентаций. Организация и встреча гостей, в том числе из зарубежных филиалов и отделений компании. Ведение переписки (в т.ч. на английском языке). Разовые поручения руководителя. |
Условия |
График работы: 52 с 8.45 до 17.15. Оклад от 160000 gross, ДМС, дотация на питание, страховой полис, годовой бонус за выполнение целей.
|
Контактное лицо |
Светлана (Консультант) |
E-mail |
zelenskaya@hr-vision.ru |
Телефон |
+7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88 |
Отправить резюме на вакансию |
Кладовщик-комплектовщик
Административный персонал, HR; Юриспруденция
Город |
Москва |
Описание компании |
Оптовая продажа продуктов питания для ресторанов. |
Требования |
25-50 лет, опыт работы от 2-х лет. |
Задачи/обязанности |
Организация, приемки, размещении, хранения. комплектации, отгрузка товара. Складской учет и ведение складкой документации, проведение инвентаризаций. |
Условия |
Оформление по ТК. Оклад от 80000р. |
Контактное лицо |
Светлана (Консультант) |
E-mail |
zelenskaya@hr-vision.ru |
Телефон |
+7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88 |
Отправить резюме на вакансию |
|