Все вакансииПомощник руководителя
Административный персонал, HR; Юриспруденция
Город |
Москва |
Описание компании |
Крупная аудиторская компания. |
Требования |
Строго от 25 лет. Строго прописка Москва. В/о. Опыт работы не менее 3-х лет. |
Задачи/обязанности |
Приём и распределение тел.звонков;
встреча/приём посетителей;
регистрация входящих/исходящих документов;
работа с офисной техникой (мини-АТС, копир, факс, сканер, принтер, брошюратор);
хорошее знание MS Office (Word, Excel);
оформление командировок с оптимизацией маршрута;
бронирование и заказ авиа, ж/д билетов, гостиниц;
работа с кадровыми агентствами; заказ воды, канц.товаров и т.д.;
ведение деловой переписки;
подготовка материалов для клиентов;
чай/кофе.
|
Условия |
ДМС после испытательного срока, оплата отпусков и больничных, предоставление а/м по необходимости. Заработная плата от 35000. Премии. Оформление по ТК. |
Контактное лицо |
() |
E-mail |
|
Телефон |
|
Отправить резюме на вакансию |
Помощник руководителя отдела продаж.
Административный персонал, HR; Юриспруденция
Город |
Москва |
Описание компании |
Российская торговая компания. |
Требования |
Мужчина. Хорошее знание ПК. Активность, коммуникабельность, четкая речь, умение и желание общаться с людьми, ориентированность на результат. |
Задачи/обязанности |
Помощь руководителю отдела продаж. Ведение документации. |
Условия |
График 5/2; Оклад от 25 000 руб. + % Доход от 30000р. Оформление по ТК. |
Контактное лицо |
() |
E-mail |
|
Телефон |
|
Отправить резюме на вакансию |
Помощник руководителя
Административный персонал, HR; Юриспруденция
Город |
Москва |
Описание компании |
Крупный холдинг, предоставляющий консалтинговые услуги. |
Требования |
В/о; Английский язык обязательно – не ниже Upper Intermediate; опыт работы не менее 3-х лет; Прописка Москва;
Личные качества
Неконфликтность, хорошие манеры, ответственность, исполнительность, порядочность, серьезный подход к работе, умение осваивать и структурировать большой объем информации
Внешний вид
Эффектная внешность (рост от 168 до 175 см)
Деловой стиль одежды |
Задачи/обязанности |
- Приём и распределение тел.звонков;
- встреча/приём посетителей;
- перевод с/на Англ.язык как письменный, так и устный (один из руководителей – англоговорящий);
- регистрация входящих/исходящих документов;
- работа с офисной техникой (мини-АТС, копир, факс, сканер, принтер);
- бронирование и заказ авиа, ж/д билетов, гостиниц, ресторанов;
- координация работы офиса (в том числе водителей);
- Заказ воды, канц.товаров и т.д.;
- ведение деловой переписки;
- подготовка материалов для клиентов;
- чай/кофе.
|
Условия |
Вилка оклада на этой должности
60 000 руб. (на руки)
Льготы, предусмотренные для этой должности
(предоставление а/м; возмещение дор. расходов; дотации на питание; мед.страховка; оплата отпусков и больничных)
ДМС после испытательного срока, оплата отпусков и больничных, предоставление а/м по необходимости
Длительность испытательного срока
3 месяца |
Контактное лицо |
() |
E-mail |
|
Телефон |
|
Отправить резюме на вакансию |
|