logo

25.03.2024 Менеджер по работе с маркетплейсами Рекрутинговое агентство ВИЖН   открывает поиск и подбор персонала  по следующим требо...

25.03.2024 Старший инженер-конструктор Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор лучшего персонала на вакансию Старший инженер-конструктор. О...

25.03.2024 Директор по продажам В Кадровоем агентство ВИЖН открыта срочная вакансия Директор по продажам / Исполнительный директор. ...

25.03.2024 Заместитель начальника отдела маркетинга Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала в Москве на вакансию Заместитель начальника отдела...

25.03.2024 Менеджер по продажам Рекрутинговое агентство ВИЖН открывает поиск и подбор персонала на вакансию Менеджер по продажам. &...

25.03.2024 Помощник бухгалтера Если для Вас поиск работы бухгалтером актуален, рассмотрите вакансию от Кадрового центра ВИЖН. &bul...

25.03.2024 Старший Менеджер по развитию сети терминалов выдачи заказов Кадровое агентство ВИЖН начинает поиск и подбор персонала на вакансию Старший Менеджер по развитию с...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Все вакансии

Главная   |   О компании   |   Все вакансии   |   Административный персонал, HR; Юриспруденция

Офис менеджер Административный персонал, HR; Юриспруденция
 

Город Москва
Описание компании

Крупный системный интегратор.

Требования

Опыт работы от 1 года. Базовый английский. Приятная внешность. Грамотная речь..

Задачи/обязанности

Работа с документацией. Входящие звонки. Заказ такси. Заказ канцелярии. Встреча посетителей. Работа с оргтехникой.

Условия

ТК РФ -   Бессрочный договор
Заработная плата от  90 000р.
5/2, с 10 до 18
 

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

Офис-администратор Административный персонал, HR; Юриспруденция
 

Город Москва
Описание компании

Торгово-производственная компания.

Требования

Возраст -25-30 лет, высшее образование, хорошая внешность, знание основ английского, оптимизм и дружелюбие, знание оргтехники

Задачи/обязанности

Приём входящих звонков и распределение по офису
- Получение и отправка офисной почты
- Работа с оргтехникой
- Рассылка корпоративной почты
- Заказ канцтоваров 
- Организация пропусков для гостей
- Подготовка табеля УРВ в конце каждого месяца
- Подготовка документов для отправки по почте
- Обмен документами с арендодателями
- Подготовка отчетов
- Контроль  работоспособности офисной оргтехники, телефонной линии, отопления, света
- Информирование клиентов об изменениях и обновлениях
- Обзвон клиентов о неверно оформленной документации
- Контроль и распределение работы курьера
- Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов

Условия

Трудоустройство по ТК, график работы с 09.00 до 18.00 Зараюотная плата от 110000р.

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

Помощник руководителя Административный персонал, HR; Юриспруденция
 

Город Москва
Описание компании

Крупная аудиторская компания.

Требования

Строго от 25 лет. Строго прописка Москва. В/о. Опыт работы не менее 3-х лет.

Задачи/обязанности

Приём и распределение тел.звонков;
встреча/приём посетителей;
регистрация входящих/исходящих документов;
работа с офисной техникой (мини-АТС, копир, факс, сканер, принтер, брошюратор);
хорошее знание MS Office (Word, Excel);
оформление командировок с оптимизацией маршрута;
бронирование и заказ авиа, ж/д билетов, гостиниц;
работа с кадровыми агентствами; заказ воды, канц.товаров и т.д.;
ведение деловой переписки;
подготовка материалов для клиентов;
чай/кофе.
 

Условия

ДМС после испытательного срока, оплата отпусков и больничных, предоставление а/м по необходимости. Заработная плата от 135000р. Премии. Оформление по ТК.

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

 

Страницы 1  2  3  4  >>