logo

24.11.2023 Инженер технической поддержки Кадровый центр ВИЖН осуществляет поиск и подбор персонала на позицию Инженер технической поддер...

24.11.2023 Инженер конструктор Кадровый центр ВИЖН осуществляет поиск и подбор персонала на позицию Инженер-конструктор. Необходим...

24.11.2023 Программист 1С Мы ищем специалистов  на вакансию Программист 1С.  подбор персонала ведется по следующим ...

24.11.2023 Разработчик 1С  Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор персонала на позицию Разработчик 1С. Основные требова...

24.11.2023 Разработчик 1С  Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор персонала на позицию Разработчик 1С. Основные требова...

24.11.2023 Бизнес аналитик  Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала на вакансию бизнес аналитик по следующим тре...

24.11.2023 Java developer  Кадровое агентство ВИЖН рассматривает кандидатов по следующим требованиям:  - опыт разра...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Все вакансии

Главная   |   О компании   |   Все вакансии   |   Административный персонал, HR; Юриспруденция

Личный помощник руководителя Административный персонал, HR; Юриспруденция
 

Город Москва
Описание компании

Крупный российский системный интегратор

Требования

• Активность на все 100% • Студенты вечерней и заочной формы обучения • Готовность к ненормированному графику • Большое желание развиваться • Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы

Задачи/обязанности

• Ведение документооборота • Координация встреч руководителя • Выезды на встречи совместно с руководителем • Большой объем работ

Условия

• З/п 140 000 на испытательный срок, далее по договоренности • Испытательный срок предусмотрен до 3-х месяцев • Официальное оформление

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

Офис менеджер Административный персонал, HR; Юриспруденция
 

Город Москва
Описание компании

Крупный системный интегратор.

Требования

Опыт работы от 1 года. Базовый английский. Приятная внешность. Грамотная речь..

Задачи/обязанности

Работа с документацией. Входящие звонки. Заказ такси. Заказ канцелярии. Встреча посетителей. Работа с оргтехникой.

Условия

ТК РФ -   Бессрочный договор
Заработная плата от  90 000р.
5/2, с 10 до 18
 

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

Офис-администратор Административный персонал, HR; Юриспруденция
 

Город Москва
Описание компании

Торгово-производственная компания.

Требования

Возраст -25-30 лет, высшее образование, хорошая внешность, знание основ английского, оптимизм и дружелюбие, знание оргтехники

Задачи/обязанности

Приём входящих звонков и распределение по офису
- Получение и отправка офисной почты
- Работа с оргтехникой
- Рассылка корпоративной почты
- Заказ канцтоваров 
- Организация пропусков для гостей
- Подготовка табеля УРВ в конце каждого месяца
- Подготовка документов для отправки по почте
- Обмен документами с арендодателями
- Подготовка отчетов
- Контроль  работоспособности офисной оргтехники, телефонной линии, отопления, света
- Информирование клиентов об изменениях и обновлениях
- Обзвон клиентов о неверно оформленной документации
- Контроль и распределение работы курьера
- Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов

Условия

Трудоустройство по ТК, график работы с 09.00 до 18.00 Зараюотная плата от 110000р.

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

 

Страницы 1  2  3  4  >>