logo

18.04.2018 Java developer  Кадровое агентство ВИЖН рассматривает кандидатов по следующим требованиям:  - опыт разра...

18.04.2018 Программист Кадровое агентство ВИЖН ищет Специалиста по следующим требованиям: - Уверенное знание javascript, ph...

18.04.2018 Инженер-программист АСУ ТП Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор ит персонала по следующим требованиям: • Английский - т...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Все вакансии

Главная   |   О компании   |   Все вакансии   |   От 100 000 до 125 000 руб.

Старший инженер-программист Информационные технологии; Телекоммуникации
 

Город Москва
Описание компании

Крупнейший российский банк - ТОП 50

Требования

- Навыки проектирования информационных систем (Power Designer, ErWin, другие case-средства)
- Навыки разработки кода на Oracle SQL, PLSQL, Delphi любых версий)
- Знание ООП, SOA
Курсы по проектированию систем (важно)
Курсы по Oracle PL/SQL (важно)
Курсы по Delphi (менее важно)
Курсы по методологии разработки ПО (менее важно)



 


 


 
 

Задачи/обязанности

Разработка структуры данных информационных систем, разработка серверного кода (Oracle), разработка пользовательнского интерфейса (Delphi XE2)


 

 



 
 

 

 

 

Условия


•Перспективы роста в крупном коммерческом банке уровня ТОП-50
•Конкурентная заработная плата (по итогам собеседования)
•Возможность профессионального и карьерного роста в сфере банковского ПО, а также по направлению автоматизации обязательной отчетности
•Возможность дополнительного обучения
•Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня
•Соц.пакет: ДМС, льготное питание, скидочные программы кредитования, подключение к партнерским программам
•График работы: 9:00-18:00, пт. Сокращенный рабочий день



 

 

 

 


 

Контактное лицо Светлана (Руководитель)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

Бизнес-аналитик Информационные технологии; Телекоммуникации
 

Город Москва
Описание компании

Крупнейший российский банк - ТОП 50

Требования

Отличное знание бизнес-процессов и технологий работы операций, совершаемых через различные каналы ДБО (как для физических, так и юридических лиц), в том числе Контакт-центр, Процессинговый центр и т.д.
Знание основных нотаций моделирования бизнес-процессов, практический опыт разработки, оптимизации и декомпозиции моделей бизнес-процессов в одной из нотаций;
Обладание навыками сбора и обработки первичной информации;
Опыт в составлении аналитических отчетов, написания ТЗ
 Аналитическое мышление, коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.

Задачи/обязанности

Разработка, описание и согласование бизнес-процессов по операциям, проводимым через каналы ДБО.
Разработка и согласование бизнес-требований, функциональных спецификаций и тестовых сценариев.
Активное участие в разработке новых бизнес-процессов и новых видов услуг, проводимых через каналы ДБО.
Мониторинг рынка услуг ДБО, анализ, изучение новых тенденций, подготовка предложений по развитию.
 

 


 


 

Условия

Перспективы роста в крупном коммерческом банке уровня ТОП-50
 • Конкурентная заработная плата (по итогам собеседования)
 • Возможность профессионального и карьерного роста в сфере банковского ПО, а также по направлению каналов ДБО
 • Возможность дополнительного обучения
 • Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня
 • Соц.пакет: ДМС, льготное питание, скидочные программы кредитования, подключение к партнерским программам
 • График работы: 9:00-18:00, пт. Сокращенный рабочий день
 

Контактное лицо Светлана (Руководитель)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

Заместитель Руководителя Департамента аудиторских услуг по Методологии Бухгалтерского, Налогового учета и Аудита Финансы; Банки; Страхование
 

Город Москва
Описание компании

Крупная аудиторская компания

Требования

Опыт работы руководителем от 3 лет во внешнем аудите; наличие сертификата аудитора (либо профессионального бухгалтера, налогового консультанта); высшее экономическое образование; аттестат консультанта по налогам и сборам.

Задачи/обязанности

Внешний аудит компаний-клиентов; выездные проверки в составе группы. Обучение аудиторов; контроль качества аудиторских услуг; Анализ работы персонала по результатам проверки;

Условия

Форма найма (по ТК/ по договору) ТК РФ График работы С 10-00 до 19-00, 5/2 Продолжительность испытательного срока 3 месяца Заработная плата на испытательный срок  от 100 000 руб. (на руки) Продолжительность ежегодного отпуска 28 календарных дней Дополнительные формы компенсаций и поощрений (бесплатное питание, оплата проезда, моб. связи, премии, мат. помощь) Мобильная связь, ДМС.

Контактное лицо Анастасия (Консультант)
E-mail job@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 979 39 49;
Отправить резюме на вакансию

 

Страницы <<  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  >>