logo

17.10.2018 Программист 1С Мы ищем специалистов  на вакансию Программист 1С.  подбор персонала ведется по следующим ...

17.10.2018 Разработчик 1С  Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор персонала на позицию Разработчик 1С. Основные требова...

17.10.2018 Бизнес аналитик  Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала на вакансию бизнес аналитик по следующим тре...

17.10.2018 Java developer  Кадровое агентство ВИЖН рассматривает кандидатов по следующим требованиям:  - опыт разра...

17.10.2018 Программист Кадровое агентство ВИЖН ищет Специалиста по следующим требованиям: - Уверенное знание javascript, ph...

17.10.2018 Инженер-программист АСУ ТП Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор ит персонала по следующим требованиям: • Английский - т...

17.10.2018 Старший инженер-конструктор Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор лучшего персонала на вакансию Старший инженер-конструктор. О...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Все вакансии

Главная   |   О компании   |   Все вакансии   |   От 75 000 до 100 000 руб.

Менеджер по продажам Продажи (Retail, FMCG, ТНП, HoReCa)
 

Город Москва
Описание компании

Российский торговый холдинг.

Требования

Опыт работы от 3-х лет. Свободное зание языков (английский или немецкий). навыки привлечения новых клиентов, ведения проектов по продвижению товаров, знание Инкотермс, компетентность в области продаж.

Задачи/обязанности

Закупка запчастей к наземному аэродромному оборудованию в соответствии с заявкой, оформление связанной с этим документации., Продажа запчастей аэропортам и авиакомпаниям , а также поставка з/ч  по гарантии
Увеличение объемов продаж; координация деятельности (планирование, составление отчетов);
 

Условия

Заработная плата после испытательного срока  50000,00 -80000,00 руб.

Контактное лицо Анастасия (Консультант)
E-mail job@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 979 39 49;
Отправить резюме на вакансию

Руководитель административно-сервисного отдела (Site services and administrative manager) Логистика; Транспорт; ВЭД
 

Город Москва
Описание компании

Иностранный производитель плоского стекла.

Требования

Высшее образование
Опыт работы в международных производственных компаниях с западными стандартами работы, не менее 3 лет в аналогичной должности.
Опыт управления персоналом.
Опыт работы с поставщиками по уборке, транспортному обслуживанию, и пр., включая управление материальными запасами и поставками; практический опыт управления корпоративным транспортом (техосмотры, ТО, выдача доверенностей, ГСМ, координация водителей); длительный опыт планирования и контроля бюджета.
Английский язык – уровень не ниже Upper Intermediate.
Грамотная письменная и устная речь.
Уверенный пользователь ПК, в т.ч. отличное знание MS Excel.
Опыт внедрения и поддержания системы документооборота.
Активность, дипломатичность, инициативность, опыт внедрения предложений по оптимизации деятельности отдела.
Хорошие организаторские способности, навыки планирования.

Наиболее успешным мы видим на этой позиции сотрудника 31 – 45 лет (муж./жен.) с типом темперамента сангвиник.
 

Задачи/обязанности

 Осуществление руководства административным отделом, которое включает в себя работу по следующим направлениям:

- управление поставщиками подразделения (уборка территории завода, производственных, складских и офисных помещений; обеспечение питания сотрудников на территории предприятия; корпоративные перевозки сотрудников; курьерские службы, поставщик travel-услуг, поставщик услуг по переводам и нотариальному заверению документов, закупка мебели, офисного оборудования, канцтоваров, продуктов и др.);
- управление парком корпоративных автомобилей;
- руководство административно-хозяйственным направлением;
- контроль организации деловых поездок сотрудников;
- обеспечение миграционной поддержки иностранных сотрудников предприятия;
- обеспечение полного комплекса travel-услуг сотрудникам предприятия и иностранным гостям NSG Group
- координация работы водителей
- управление документооборотом предприятия и т.д.

 

Условия

 Стабильная западная производственная компания - один из мировых лидеров в своей отрасли.

График работы: с 8.45 до 17.15 (Сб, Вс - выходные).
Уровень зарплаты от 90000р. (обсуждается на собеседовании).
 Оформление по трудовой книжке со срочным договором.
Стабильная заработная плата, дотация на питание в нашей столовой, ДМС, страхование от несчастных случаев, доставка корпоративным транспортом.
Есть возможности профессионального развития в компании.
 

Контактное лицо Комарова Анна (Консультант)
E-mail personal@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 979 39 49; +7 905 560 81 88
Отправить резюме на вакансию

Заместитель Руководителя Департамента аудиторских услуг по Методологии Бухгалтерского, Налогового учета и Аудита Финансы; Банки; Страхование
 

Город Москва
Описание компании

Крупная аудиторская компания

Требования

Опыт работы руководителем от 3 лет во внешнем аудите; наличие сертификата аудитора (либо профессионального бухгалтера, налогового консультанта); высшее экономическое образование; аттестат консультанта по налогам и сборам.

Задачи/обязанности

Внешний аудит компаний-клиентов; выездные проверки в составе группы. Обучение аудиторов; контроль качества аудиторских услуг; Анализ работы персонала по результатам проверки;

Условия

Форма найма (по ТК/ по договору) ТК РФ График работы С 10-00 до 19-00, 5/2 Продолжительность испытательного срока 3 месяца Заработная плата на испытательный срок  от 100 000 руб. (на руки) Продолжительность ежегодного отпуска 28 календарных дней Дополнительные формы компенсаций и поощрений (бесплатное питание, оплата проезда, моб. связи, премии, мат. помощь) Мобильная связь, ДМС.

Контактное лицо Анастасия (Консультант)
E-mail job@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 979 39 49;
Отправить резюме на вакансию

 

Страницы <<  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  >>