logo

04.07.2018 Бизнес аналитик  Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала на вакансию бизнес аналитик по следующим тре...

04.07.2018 Java developer  Кадровое агентство ВИЖН рассматривает кандидатов по следующим требованиям:  - опыт разра...

04.07.2018 Программист Кадровое агентство ВИЖН ищет Специалиста по следующим требованиям: - Уверенное знание javascript, ph...

04.07.2018 Инженер-программист АСУ ТП Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор ит персонала по следующим требованиям: • Английский - т...

04.07.2018 Старший инженер-конструктор Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор лучшего персонала на вакансию Старший инженер-конструктор. О...

04.07.2018 Инженер пакетных сетей Кадровое агентство ВИЖН ищет Инженера пакетных сетей. Основные требования: • Высшее техническое...

04.07.2018 Начальник отдела внедрения Кадровое агентство ВИЖН осуществляет подбор персонала на вакансию Начальник отдела внедрения. Основн...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Все вакансии

Главная   |   О компании   |   Все вакансии   |   От 75 000 до 100 000 руб.

Менеджер по продажам Продажи (Retail, FMCG, ТНП, HoReCa)
 

Город Москва
Описание компании

Российский торговый холдинг.

Требования

Опыт работы от 3-х лет. Свободное зание языков (английский или немецкий). навыки привлечения новых клиентов, ведения проектов по продвижению товаров, знание Инкотермс, компетентность в области продаж.

Задачи/обязанности

Закупка запчастей к наземному аэродромному оборудованию в соответствии с заявкой, оформление связанной с этим документации., Продажа запчастей аэропортам и авиакомпаниям , а также поставка з/ч  по гарантии
Увеличение объемов продаж; координация деятельности (планирование, составление отчетов);
 

Условия

Заработная плата после испытательного срока  50000,00 -80000,00 руб.

Контактное лицо Анастасия (Консультант)
E-mail job@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 979 39 49;
Отправить резюме на вакансию

Руководитель административно-сервисного отдела (Site services and administrative manager) Логистика; Транспорт; ВЭД
 

Город Москва
Описание компании

Иностранный производитель плоского стекла.

Требования

Высшее образование
Опыт работы в международных производственных компаниях с западными стандартами работы, не менее 3 лет в аналогичной должности.
Опыт управления персоналом.
Опыт работы с поставщиками по уборке, транспортному обслуживанию, и пр., включая управление материальными запасами и поставками; практический опыт управления корпоративным транспортом (техосмотры, ТО, выдача доверенностей, ГСМ, координация водителей); длительный опыт планирования и контроля бюджета.
Английский язык – уровень не ниже Upper Intermediate.
Грамотная письменная и устная речь.
Уверенный пользователь ПК, в т.ч. отличное знание MS Excel.
Опыт внедрения и поддержания системы документооборота.
Активность, дипломатичность, инициативность, опыт внедрения предложений по оптимизации деятельности отдела.
Хорошие организаторские способности, навыки планирования.

Наиболее успешным мы видим на этой позиции сотрудника 31 – 45 лет (муж./жен.) с типом темперамента сангвиник.
 

Задачи/обязанности

 Осуществление руководства административным отделом, которое включает в себя работу по следующим направлениям:

- управление поставщиками подразделения (уборка территории завода, производственных, складских и офисных помещений; обеспечение питания сотрудников на территории предприятия; корпоративные перевозки сотрудников; курьерские службы, поставщик travel-услуг, поставщик услуг по переводам и нотариальному заверению документов, закупка мебели, офисного оборудования, канцтоваров, продуктов и др.);
- управление парком корпоративных автомобилей;
- руководство административно-хозяйственным направлением;
- контроль организации деловых поездок сотрудников;
- обеспечение миграционной поддержки иностранных сотрудников предприятия;
- обеспечение полного комплекса travel-услуг сотрудникам предприятия и иностранным гостям NSG Group
- координация работы водителей
- управление документооборотом предприятия и т.д.

 

Условия

 Стабильная западная производственная компания - один из мировых лидеров в своей отрасли.

График работы: с 8.45 до 17.15 (Сб, Вс - выходные).
Уровень зарплаты от 90000р. (обсуждается на собеседовании).
 Оформление по трудовой книжке со срочным договором.
Стабильная заработная плата, дотация на питание в нашей столовой, ДМС, страхование от несчастных случаев, доставка корпоративным транспортом.
Есть возможности профессионального развития в компании.
 

Контактное лицо Комарова Анна (Консультант)
E-mail personal@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 979 39 49; +7 905 560 81 88
Отправить резюме на вакансию

Заместитель Руководителя Департамента аудиторских услуг по Методологии Бухгалтерского, Налогового учета и Аудита Финансы; Банки; Страхование
 

Город Москва
Описание компании

Крупная аудиторская компания

Требования

Опыт работы руководителем от 3 лет во внешнем аудите; наличие сертификата аудитора (либо профессионального бухгалтера, налогового консультанта); высшее экономическое образование; аттестат консультанта по налогам и сборам.

Задачи/обязанности

Внешний аудит компаний-клиентов; выездные проверки в составе группы. Обучение аудиторов; контроль качества аудиторских услуг; Анализ работы персонала по результатам проверки;

Условия

Форма найма (по ТК/ по договору) ТК РФ График работы С 10-00 до 19-00, 5/2 Продолжительность испытательного срока 3 месяца Заработная плата на испытательный срок  от 100 000 руб. (на руки) Продолжительность ежегодного отпуска 28 календарных дней Дополнительные формы компенсаций и поощрений (бесплатное питание, оплата проезда, моб. связи, премии, мат. помощь) Мобильная связь, ДМС.

Контактное лицо Анастасия (Консультант)
E-mail job@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 979 39 49;
Отправить резюме на вакансию

 

Страницы <<  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  >>