logo

25.03.2024 Менеджер по работе с маркетплейсами Рекрутинговое агентство ВИЖН   открывает поиск и подбор персонала  по следующим требо...

25.03.2024 Старший инженер-конструктор Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор лучшего персонала на вакансию Старший инженер-конструктор. О...

25.03.2024 Директор по продажам В Кадровоем агентство ВИЖН открыта срочная вакансия Директор по продажам / Исполнительный директор. ...

25.03.2024 Заместитель начальника отдела маркетинга Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала в Москве на вакансию Заместитель начальника отдела...

25.03.2024 Менеджер по продажам Рекрутинговое агентство ВИЖН открывает поиск и подбор персонала на вакансию Менеджер по продажам. &...

25.03.2024 Помощник бухгалтера Если для Вас поиск работы бухгалтером актуален, рассмотрите вакансию от Кадрового центра ВИЖН. &bul...

25.03.2024 Старший Менеджер по развитию сети терминалов выдачи заказов Кадровое агентство ВИЖН начинает поиск и подбор персонала на вакансию Старший Менеджер по развитию с...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Все вакансии

Главная   |   О компании   |   Все вакансии   |   От 75 000 до 100 000 руб.

Офис менеджер Административный персонал, HR; Юриспруденция
 

Город Москва
Описание компании

Крупный системный интегратор.

Требования

Опыт работы от 1 года. Базовый английский. Приятная внешность. Грамотная речь..

Задачи/обязанности

Работа с документацией. Входящие звонки. Заказ такси. Заказ канцелярии. Встреча посетителей. Работа с оргтехникой.

Условия

ТК РФ -   Бессрочный договор
Заработная плата от  90 000р.
5/2, с 10 до 18
 

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

Бухгалтер Финансы; Банки; Страхование
 

Город Москва
Описание компании

Торгово-производственная компания.

Требования

Возраст - старше 25. Образование желательно высшее, но главное опыт работы в бухгалтерии не менее 3-х лет. Опыт обработки первичной документации на всех участках бухгалтерского учета. Ведение счетов: 50, 51, 52, 60, 62, 71 обязательно. Знание 1С-предприятие 8.2, банк-клиент, Консультант +.

Задачи/обязанности

Ведение первичной документации. Счета: 50, 51, 52, 60, 62, 71.

Условия

Трудоустройство по ТК, график работы с 09.00 до 18.00 Зараюотная плата от 90 000р.

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

Помощник руководителя отдела продаж. Административный персонал, HR; Юриспруденция
 

Город Москва
Описание компании

Российская торговая компания.

Требования

Мужчина. Хорошее знание ПК. Активность, коммуникабельность, четкая речь, умение и желание общаться с людьми, ориентированность на результат.

Задачи/обязанности

 Помощь руководителю отдела продаж. Ведение документации.

Условия

График 5/2; Оклад от 90 000 руб.  + %  Доход от 150000р. Оформление по ТК.

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

 

Страницы <<  1  2  3  4  5  >>