logo

04.07.2018 Бизнес аналитик  Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала на вакансию бизнес аналитик по следующим тре...

04.07.2018 Java developer  Кадровое агентство ВИЖН рассматривает кандидатов по следующим требованиям:  - опыт разра...

04.07.2018 Программист Кадровое агентство ВИЖН ищет Специалиста по следующим требованиям: - Уверенное знание javascript, ph...

04.07.2018 Инженер-программист АСУ ТП Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор ит персонала по следующим требованиям: • Английский - т...

04.07.2018 Старший инженер-конструктор Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор лучшего персонала на вакансию Старший инженер-конструктор. О...

04.07.2018 Инженер пакетных сетей Кадровое агентство ВИЖН ищет Инженера пакетных сетей. Основные требования: • Высшее техническое...

04.07.2018 Начальник отдела внедрения Кадровое агентство ВИЖН осуществляет подбор персонала на вакансию Начальник отдела внедрения. Основн...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Все вакансии

Главная   |   О компании   |   Все вакансии   |   От 25 000 до 50 000 руб.

Офис менеджер Административный персонал, HR; Юриспруденция
 

Город Москва
Описание компании

Крупный системный интегратор.

Требования

Опыт работы от 1 года. Базовый английский. Приятная внешность. Грамотная речь..

Задачи/обязанности

Работа с документацией. Входящие звонки. Заказ такси. Заказ канцелярии. Встреча посетителей. Работа с оргтехникой.

Условия

ТК РФ -   Бессрочный договор
Заработная плата от  35 000
5/2, с 10 до 18
 

Контактное лицо Комарова Анна (Консультант)
E-mail personal@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 979 39 49; +7 905 560 81 88
Отправить резюме на вакансию

Офис-администратор Административный персонал, HR; Юриспруденция
 

Город Москва
Описание компании

Торгово-производственная компания.

Требования

Возраст -25-30 лет, высшее образование, хорошая внешность, знание основ английского, оптимизм и дружелюбие, знание оргтехники

Задачи/обязанности

Приём входящих звонков и распределение по офису
- Получение и отправка офисной почты
- Работа с оргтехникой
- Рассылка корпоративной почты
- Заказ канцтоваров 
- Организация пропусков для гостей
- Подготовка табеля УРВ в конце каждого месяца
- Подготовка документов для отправки по почте
- Обмен документами с арендодателями
- Подготовка отчетов
- Контроль  работоспособности офисной оргтехники, телефонной линии, отопления, света
- Информирование клиентов об изменениях и обновлениях
- Обзвон клиентов о неверно оформленной документации
- Контроль и распределение работы курьера
- Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов

Условия

Трудоустройство по ТК, график работы с 09.00 до 18.00 Зараюотная плата от 35000р.

Контактное лицо Комарова Анна (Консультант)
E-mail personal@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 979 39 49; +7 905 560 81 88
Отправить резюме на вакансию

Бухгалтер Финансы; Банки; Страхование
 

Город Москва
Описание компании

Торгово-производственная компания.

Требования

Возраст - старше 25. Образование желательно высшее, но главное опыт работы в бухгалтерии не менее 3-х лет. Опыт обработки первичной документации на всех участках бухгалтерского учета. Ведение счетов: 50, 51, 52, 60, 62, 71 обязательно. Знание 1С-предприятие 8.2, банк-клиент, Консультант +.

Задачи/обязанности

Ведение первичной документации. Счета: 50, 51, 52, 60, 62, 71.

Условия

Трудоустройство по ТК, график работы с 09.00 до 18.00 Зараюотная плата от 40000р.

Контактное лицо Анастасия (Консультант)
E-mail job@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 979 39 49;
Отправить резюме на вакансию

 

Страницы <<  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  >>