logo

15.06.2017 Программист Кадровое агентство ВИЖН ищет Специалиста по следующим требованиям: - Уверенное знание javascript, ph...

15.06.2017 Инженер-программист АСУ ТП Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор ит персонала по следующим требованиям: • Английский - т...

15.06.2017 Старший инженер-конструктор Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор лучшего персонала на вакансию Старший инженер-конструктор. О...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Все вакансии

Главная   |   О компании   |   Все вакансии   |   От 25 000 до 50 000 руб.

Менеджер по ВЭД Логистика; Транспорт; ВЭД
 

Город Москва
Описание компании

Закупка и реализация продуктов и оборудования для ресторанов.

Требования

 25-45 лет, опыт работы от 3-х лет;в закупках в других странах мира. Образование высшее. Английский свободный.
 

Задачи/обязанности

 Взаимодействие с поставщиками, согласование и заключение договоров поставки, ведение и переговоров и деловой переписки, составление заказов и контроль их выполнения, отслеживание цен, составление месячного,  квартального и годового планирование закупок и продаж на регулярной основе,  контроль выполнения договоренностей с поставщиками, включая выполнение  планированных объемом заказов, согласование и расчет бонусов, выполнение оплат согласно кредитным лимитам и срокам кредитования, отслеживание финансовой документации, взаиморасчетов с поставщиками, урегулирование претензий по количеству и качеству, ведение отчетов по закупкам, продажам, контроль остатков на складе и их анализ.

Условия

Оформление по ТК. Заработная плата от 35 000 руб.

Контактное лицо Мария (Консультант)
E-mail job@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 979 39 49;
Отправить резюме на вакансию

Менеджер по продаже строительной техники Продажи (Retail, FMCG, ТНП, HoReCa)
 

Город Москва
Описание компании

Официальный дилер крупного европейского производителя строительной техники.

Требования

Опыт продаж импортной строительной техники от полутора лет; Английский язык - базовый уровень (чтение технических текстов со словарём); Компьютер - умение работать в одном из основных "офисных пакетов": MS Office (Word‚ Excell‚ Outlook)‚ OpenOffice и т. д; 


 

Задачи/обязанности

      Активный поиск потенциальных клиентов (строительные организации‚ арендные компании‚ карьеры‚ коммунальные службы‚ переработчики лома металлов и ТБО‚ портовые хозяйства‚ дерево-перерабатывающие комбинаты‚ АБЗ и ЦБЗ‚ дорожно-строительные организации и т. д. ) составление коммерческих предложений и контрактов на продажу техники; составление индикативных расчётов по финансированию сделок. Сбор с потенциальных покупателей документов‚ необходимых для реализации сделки (учредительные‚ фин отчётность и т. д.). Взаимодействие с представителями лизинговых компаний и банков; ведение отчётности (CRM - клиентская база‚ отчёты о продажах‚ потерянных сделках и т. д.); 

Условия

Ежемесячная заработная плата: оклад + % от прибыли по сделкам (заработная плата среднестатистического сотрудника составляет 90 - 100 тыс рублей); Медицинская страховка; Тренажёрный зал; Полная рабочая неделя‚ с 9-ти до 18-ти; Офис компании расположен в р-оне станции метро‚ ВДНХ Бабушкинская;

Контактное лицо Мария (Консультант)
E-mail job@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 979 39 49;
Отправить резюме на вакансию

Менеджер по закупкам Продажи (Retail, FMCG, ТНП, HoReCa)
 

Город Москва
Описание компании

Торгово-производственный холдинг.

Требования

Возраст  от 25 до 40 лет
Пол  Женский
Образование  Высшее
 Опыт работы в программе 1С 8.
 Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, аккуратность
 Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
 

Задачи/обязанности

1. составление и заключение договоров с поставщиками
2. прием и обработка заказов от менеджеров отдела продаж, оформление необходимых документов, связанных с закупкой продукции для клиентов
3. поиск поставщиков, мониторинг цен, ведение отчетов
4. первичная бухгалтерия (накладные, счета-фактуры, договора, доверенности).
5. формирование политики ценообразования
6. контроль товародвижения
7. контроль внутренней логистики
8. контроль движения денежных средств
9. сверка балансов с поставщиками
10. подготовка коммерческих предложений и договоров
11. анализ ассортимента и цен конкурентов
12. поиск заводов-производителей
13. контроль взаиморасчетов с поставщиками
14. расчет себестоимости приходящего товара, ценообразование
15. составление, размещение заказов и контроль за их выполнением.
16. проведение тендеров и выбор оптимальных условий поставок, достижение наиболее выгодной цены и условий поставок
17. проведение переговоров с поставщиками по оптимизации условий поставок, ценовой политик
 

Условия

Оформление по ТК РФ
 Оплата труда:  оклад 40 000 руб. плюс кв.премии
 Режим работы: Юго-Запад, пятидневная рабочая неделя 9.00-18.00 (пт до 17.00), премии за месяц, квартал (по результатам работы)
 ДМС после года работы в компании
 Обучение
 Возможно сокращение испытательного срока до 1 месяца
 

Контактное лицо Мария (Консультант)
E-mail job@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 979 39 49;
Отправить резюме на вакансию

 

Страницы <<  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  >>