logo

23.07.2018 Программист 1С Мы ищем специалистов  на вакансию Программист 1С.  подбор персонала ведется по следующим ...

23.07.2018 Разработчик 1С  Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор персонала на позицию Разработчик 1С. Основные требова...

04.07.2018 Бизнес аналитик  Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала на вакансию бизнес аналитик по следующим тре...

04.07.2018 Java developer  Кадровое агентство ВИЖН рассматривает кандидатов по следующим требованиям:  - опыт разра...

04.07.2018 Программист Кадровое агентство ВИЖН ищет Специалиста по следующим требованиям: - Уверенное знание javascript, ph...

04.07.2018 Инженер-программист АСУ ТП Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор ит персонала по следующим требованиям: • Английский - т...

04.07.2018 Старший инженер-конструктор Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор лучшего персонала на вакансию Старший инженер-конструктор. О...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Как проводить подбор персонала через социальные сети

Главная   |   Пресс центр   |   Новости   |   Как проводить подбор персонала через социальные сети

 

  

 

 

 

 

 

Среди рекрутеров есть специалисты, которые принципиально не используют социальные сети в процессе подбора персонала, объясняя это тем, что личная страничка является приватной территорией. Однако, большая часть эйчаров высоко оценивают преимущества социальных сетей как мощного информационного канала, которые помимо своей доступности дает возможность быстро промониторить кандидата и установить личный контакт. Профиль в соцсети позволяет оценить соискателя как личность, определить его интересы, круг общения, коммуникативные качества.

Стоит заметить, что многие кандидаты, особенно щепетильно относящиеся к своей репутации тщательно настраивают приватность профиля таким образом, чтобы незнакомые люди и некоторые друзья из списка не имели доступа к определенной части информации и блокам профиля (фотографии, комментарии, публикации и проч.).

Фейсбук дает возможность рекрутеру изучить кандидата через его подписки на определенные группы, музыку, книги.

Например, осуществляя подбор персонала среди кандидатов на должность в маркетинговые и рекламные отделы, рекрутеру стоит оценить активность соискателя в фейсбуке. Социальная сеть постоянно расширяет возможности для бизнес-коммуникаций и продвижения. Если кандидат не использует эти возможности и у него практически пустой профиль при наличии идеального резюме - это стоит навести на подозрения в его профессиональных качествах.

Эйчары, кадровые агентства успешно практикуют размещения вакансий на своих страничках. Ведя активную деятельность в социальной сети, расширяя список контактов, можно привлечь внимание нужного кандидата, а также держать в курсе появляющихся вакансий пассивных соискателей.

Хороший результат в виде откликов получают объявления о вакансиях, размещенные в тематических группах, особенно среди кандидатов на должности в отдел маркетинга, рекламы, бухгалтерию, ит-отрасли, консалтинговых компаний.

Например, кадровое агентство Вижн проанализировало группу в Фейсбуке “Красный уголок бухгалтера”. Группа живая, там ежедневно публикуются десятки интересных постов из области практического бухгалтерского и налогового учета. Периодически работодатели из разных отраслей размещают там объявления о вакансиях на должности бухгалтера, главного бухгалтера. Вакансии получают много откликов. Кроме откликов, потенциальный работодатель может оценить профессиональные навыки кандидата по его ответам в обсуждениях.