logo

17.10.2018 Программист 1С Мы ищем специалистов  на вакансию Программист 1С.  подбор персонала ведется по следующим ...

17.10.2018 Разработчик 1С  Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор персонала на позицию Разработчик 1С. Основные требова...

17.10.2018 Бизнес аналитик  Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала на вакансию бизнес аналитик по следующим тре...

17.10.2018 Java developer  Кадровое агентство ВИЖН рассматривает кандидатов по следующим требованиям:  - опыт разра...

17.10.2018 Программист Кадровое агентство ВИЖН ищет Специалиста по следующим требованиям: - Уверенное знание javascript, ph...

17.10.2018 Инженер-программист АСУ ТП Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор ит персонала по следующим требованиям: • Английский - т...

17.10.2018 Старший инженер-конструктор Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор лучшего персонала на вакансию Старший инженер-конструктор. О...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Подбор персонала: как получить сильного кандидата

Главная   |   Пресс центр   |   Новости   |   Подбор персонала: как получить сильного кандидата

 

  

 

 

 

Подбор персонала требует от эйчара все больше навыков и ролей. Эйчар должен не только найти сильного кандидата, но и суметь продать ему вакансию. Однако сложно это только на первый взгляд, если все разложить на простые действия - задача становится намного проще.

Длящийся уже долгие годы экономический кризис в стране обострил борьбу компаний за ценные кадровые ресурсы. Профессионалы обычно редко ищут новую работу, а уж когда решают сменить компанию, то выбирают лучшее предложение от работодателей.

Кадровые агентства в Москве уже давно поняли, что недостаточно дать объявление о вакансии на работном сайте. Это действие не приносит водопад откликов. Хороших кандидатов нужно искать самостоятельно и уговаривать. Современное кадровое агентство уже давно примерило на себя роль пиарщика, маркетолога и сейлза.

Штатным эйчарам, занимающимся подбором персонала для своего работодателя проще продавать вакансию, нежели внешним кадровым агентствам. Ведь эйчар отлично знает компанию, все ее бизнес-процессы, коллектив, руководство. В данном случае политика работы с кандидатами продумывается единожды, а далее корректируется параллельно происходящим у работодателя изменениям. Внештатному эйчару или кадровому агентству сложнее работать с кандидатами, ведь работодателей много, у каждого своя специфика и требования.

Кадровое агентство в первую очередь должна понять привлекательные стороны работодателя, которые помогут привлечь кандидата. Для этого можно провести мозговой штурм с пиарщиком и сейлзом работодателя. Как вариант, дополнительно или вместо, можно провести опрос сотрудников компании, который позволил бы получить ответ, почему людям нравится здесь работать. Всю полученную информацию нужно обработать и лаконично, но “вкусно” описать в виде таблицы или схемы. Положительные стороны компании стоит разбить на 8 категорий.

Сама компания, как бренд - статус компании, доля рынка, инновации, стабильность, динамика роста и т.д. Чтобы понять это, можно задать вопросы о количестве сотрудников, о наличии глобальных проблемах, внедряемых инновациях, филиальной сети, продолжительности работы с момента стартапа.

Комфорт работы в компании - эргономичные рабочие места, интерьер, техника и т.д. Для этого важно понять расположение офиса, его интерьер и планировка, близость расположения кафе, комнат приема пищи, туалетов, наличие живого уголка и зоны отдыха, кофе-машины, бесплтаного питания, график работы, возможность индивидуального или свободного графика работы.

Мотивация. Эйчар должен узнать, на какие компенсации может рассчитывать сотрудник. Это может быть оплата ГСМ, сотовой связи, компенсация питания и занятий спортом, оплата путевок в места отдыха, наличие дополнительной медицинской страховки и ее объем и прочее.

Повышение квалификации. Предусмотрено ли у этого работодателя возможность обучения на курсах повышения квалификации, оплачивает и инициирует ли это работодатель, есть ли возможность получения оплачиваемых ученических отпусков на время сессий, если сотрудник решил учиться дополнительно.

Возможность роста - это тоже важное преимущество. Кадровое агентство обязательно должно узнать, как может расти вновь устроившийся кандидат - повышать квалификацию, получать повышения и расти по карьерной лестнице.

Практикуется ли у данного работодателя наставничество, есть ли возможность у сотрудника получать знания и опыт у экспертов, будет ли прикреплен к нему наставник, которые поможет быстрее освоить ему новую область работы, будет ли возможность поучаствовать в проекте в одной команде с топ-менеджерами и сильнейшими специалистами.

Важно понять - кандидат ищется на стандартные обязанности или это будет новый проект. Планируются ли новые проекты, будет ли он привлекаться к решению интересных задач.

Ну и, конечно, же оплата. Какая зарплата ждет новичка, как происходит ее индексация, повышение, есть ли бонусы и премии, материальная помощь на день рождения, праздники.

Получив всю перечисленную выше информацию, не забудьте скомпоновать ее короткими четкими и понятными предложениями. Тексты нужно выучить так, чтобы вы все могли рассказать свободно, не подглядывая в листочек. Уверенный диалог с вашей стороны - это залог успеха.

Прежде чем расписывать вакансию, поговорите с кандидатом о его карьере, навыках, планах, идеях. Установите с ним дружеский контакт. Если вы узнаете, что хочет кандидат на самом деле, вы сможете продать выгоды работодателя в том ракурсе, в каком захочет их увидеть кандидат, сделав акценты на важных для соискателя моментах. 

Желаем вам успехов и лучших кандидатов ! Пусть ваш подбор персонала будет легким и интересным!

 

 

подбор персонала на должность заместителя