logo

22.04.2024 Старший инженер-конструктор Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор лучшего персонала на вакансию Старший инженер-конструктор. О...

22.04.2024 Директор по продажам В Кадровоем агентство ВИЖН открыта срочная вакансия Директор по продажам / Исполнительный директор. ...

22.04.2024 Заместитель начальника отдела маркетинга Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала в Москве на вакансию Заместитель начальника отдела...

22.04.2024 Менеджер по продажам Рекрутинговое агентство ВИЖН открывает поиск и подбор персонала на вакансию Менеджер по продажам. &...

22.04.2024 Менеджер по маркетингу Кадровый центр ВИЖН в поиске Менеджера по маркетингу. Требуется аналогичный опыт работы от 3 лет Анг...

22.04.2024 Менеджер по логистике Кадровая компания ВИЖН начинает подбор персонала на вакансию Менеджер по логистике. Аналогичный опыт...

22.04.2024 Ведущий технолог по Дистанционному Банковскому Обслуживанию Кадровый центр ВИЖН начинает поиск и подбор персонала в ведущий Банк (ТОП 50).Требования: Знание ба...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Кадры стоит искать по принципу - “по сеньке шапка”

Главная   |   Отзывы и публикации   |   Новости   |   Кадры стоит искать по принципу - “по сеньке шапка”

 

 

 

 

 

  

 

 

 

Каждый работодатель требует от кадрового агентства найти ему лучших сотрудников - сообразительных, быстрых, перспективных. Но не всем работодателям “по зубам” выдающийся по своим компетенциям кандидат.
Лучшие кандидаты стоят дорого, у них выше планка мотивации. С такими соискателями быстро договариваются крупные международные бренды. Они покупают лучших - и это подтверждает их успех. С российскими компаниями все несколько иначе. Сложность заключается не только в неконкурентности системы мотивации - позволить себе парочку сильных специалистов сможет практически любая компания. Но наняв их, возникнет другая сложность - недовольство со стороны коллег, что приведет к снижению их эффективности. Эффективность нового сотрудника также со временем снизится, ведь компания изнутри не готова, не сможет предоставить новичку тот масштаб занятости, который был у него на прежнем месте. Корпоративная культура, как правило, еще сырая.

На практике некоторые российские компании выплачивают зарплаты выше рыночной, даже выше, чем в международных фирмах. Это следствие внедрения политики подбора лучшего персонала. У среднестатистического российского работодателя мотивация менеджера по продажам складывается из маленького оклада и больших процентов, превышающих зачастую в 3-4 раза постоянную часть. Брендовая фирма платит большой стабильный оклад и до 40% бонусов. На этапе подбора персонала кандидат стоит перед выбором - пойти работать в стабильную компанию с прозрачной системой мотивации и роста или согласиться на “кота в мешке” с завышенными обещаниями.
Если работодатель усиливает свой бренд на кадровом рынке, то его сотрудники получают еще одно преимущество - опыт работы в известной компании, чем повышает свою привлекательность на кадровом рынке. Такая компания может позволить себе нанимать перспективных сотрудников по рыночным зарплатам и не перекармливать свой персонал.

Лучших кандидатов целесообразнее растить внутри компании, давая им комфортные условия труда, четкие цели, задачи, ставя реальные планы. Подбор персонала не должен ограничиваться жесткими рамками в плане возраста и набора компетенций. Кадровые агентства советуют небольшим компаниям обращать внимание на образование и ВУЗ, личные качества (способность к решению тех или иных задач, владение определенными навыками). Осуществляя подбор персонала, не всегда стоит обращать внимание на опыт работы в конкретной сфере. Например, наше кадровое агентство осуществляло подбор персонала для развивающейся российской компании сейлзов. Как и говорилось выше, мотивация складывалась из мизерной постоянной части и баснословных процентов. Компания занималась продажей запчастей к крупной дорожной технике. Регион, в котором располагался офис компании, не славился конкурирующими предприятиями. Следовательно, сейлзов, готовых продавать такой товар просто не существовало. Политика поиска сотрудников свелась к тому, что нужно было найти менеджеров с небольшим опытом, согласных получить опыт продаж в сложной отрасли. Компания предлагала обучение. В итоге на работы были приняты 5 менеджеров в возрасте 23-24 лет, то есть “вчерашние” выпускники ВУЗов. Работодатель создал условия для их полноценной работы - обеспечил хорошей рекламой, ценовой политикой, базой потенциальных клиентов, удобным каталогом и всезнающим техническим директором, который оперативно помогал в построении общения менеджера со снабженцем в компании-покупателя.