logo

15.06.2017 Программист Кадровое агентство ВИЖН ищет Специалиста по следующим требованиям: - Уверенное знание javascript, ph...

15.06.2017 Инженер-программист АСУ ТП Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор ит персонала по следующим требованиям: • Английский - т...

15.06.2017 Старший инженер-конструктор Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор лучшего персонала на вакансию Старший инженер-конструктор. О...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Все вакансии

Главная   |   О компании   |   Все вакансии   |   Продажи (Retail, FMCG, ТНП, HoReCa)

Менеджер департамента спонсорских продаж Продажи (Retail, FMCG, ТНП, HoReCa)
 

Город Москва
Описание компании

Крупный поставщик event-услуг.

Требования

• Обязателен опыт, не менее 3-х лет в аналогичной должности в данной сфере, или опыт в близкой области (продажа услуг в сфере b2b);
• Большой опыт поиска клиентов  и ведения переговоров на различных уровнях;
• Наличие контактов на уровне руководства крупных компаний (является преимуществом);
• Опыт организации и подготовки презентаций, ведения проектной документации;
• Опыт ведения проектов CRM систем, 1C;
• Свободное владение английским: устный и письменный (является преимуществом);
• Возраст от 25 до 40 лет, высшее образование;
• Уверенный пользователь MS Office и internеt.
 

Задачи/обязанности

• Активные продажи в B2B сегменте: поиск, составление, постоянное обновление, пополнение и ведение базы потенциальных клиентов в  установленном компанией порядке на долгосрочной основе;
• Организация переговоров и личных встреч с клиентами, проведение презентаций компании и проектов на различных уровнях;
• Проведение предпроектного ресеча на выявление спонсорского потенциала исследуемой аудитории, по каждому проекту;
• Отслеживание состояния рынка и рыночных тенденций; постоянный мониторинг конкурентов; генерирование идей и топиков конференций; проактивный мониторинг проекта и  его рисков;
• Участие в разработке рекламной кампании проектов;
• Сотрудничество с продюсером по вопросам постановки в программу спонсорского доклада, совместное взаимодействие с докладчиком от компании-спонсора во время подготовки и проведения конференции;
• Продажа спонсорства, выставочных площадей и рекламных возможностей в соответствии с установленным Руководителем департамента планом продаж;
• Четкое соблюдение сроков исполнения своих задач в рамках проекта, в т.ч. со всеми отделами, принимающими участие в организации мероприятий;
• Составление конкурентоспособных предложений в спонсорских пакетах с учетом потребностей клиентов и согласование их с продюсером и Руководителем департамента;
• Полное ведение клиента, включая первичный документооборот:  переговоры, деловая переписка, заключение и сопровождение договоров, выставление счетов, получение оплаты и оригиналов документов;
• Работа на конференциях, для предоставления услуг клиентам;
• Участие в мероприятиях по повышению квалификации;
• Подготовка регулярных (еженедельно) и финальных отчетов (по проекту);
• Другие обязанности, которые могут возникнуть при подготовке и проведении мероприятия.
 

Условия

• Фиксированный оклад + премии по результатам ( % от проведенного мероприятия), мед. страховка после 1 года; испытательный срок 3 мес.;
• Перспективная и интересная работа по организации деловых мероприятий;
• График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, ТК РФ;
• Работа в современном бизнес-парке,
 ЦО.

Контактное лицо ()
E-mail
Телефон
Отправить резюме на вакансию

Офис менеджер Продажи (Retail, FMCG, ТНП, HoReCa)
 

Город Москва
Описание компании

Крупный системный интегратор.

Требования

Опыт работы от 1 года. Базовый английский. Приятная внешность. Грамотная речь..

Задачи/обязанности

Работа с документацией. Входящие звонки. Заказ такси. Заказ канцелярии. Встреча посетителей. Работа с оргтехникой.

Условия

ТК РФ -   Бессрочный договор
Заработная плата от  35 000
5/2, с 10 до 18
 

Контактное лицо Комарова Анна (Консультант)
E-mail personal@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 979 39 49; +7 905 560 81 88
Отправить резюме на вакансию

Офис-администратор Продажи (Retail, FMCG, ТНП, HoReCa)
 

Город Москва
Описание компании

Торгово-производственная компания.

Требования

Возраст -25-30 лет, высшее образование, хорошая внешность, знание основ английского, оптимизм и дружелюбие, знание оргтехники

Задачи/обязанности

Приём входящих звонков и распределение по офису
- Получение и отправка офисной почты
- Работа с оргтехникой
- Рассылка корпоративной почты
- Заказ канцтоваров 
- Организация пропусков для гостей
- Подготовка табеля УРВ в конце каждого месяца
- Подготовка документов для отправки по почте
- Обмен документами с арендодателями
- Подготовка отчетов
- Контроль  работоспособности офисной оргтехники, телефонной линии, отопления, света
- Информирование клиентов об изменениях и обновлениях
- Обзвон клиентов о неверно оформленной документации
- Контроль и распределение работы курьера
- Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов

Условия

Трудоустройство по ТК, график работы с 09.00 до 18.00 Зараюотная плата от 35000р.

Контактное лицо Комарова Анна (Консультант)
E-mail personal@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 979 39 49; +7 905 560 81 88
Отправить резюме на вакансию

 

Страницы <<  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  >>