logo

15.06.2017 Программист Кадровое агентство ВИЖН ищет Специалиста по следующим требованиям: - Уверенное знание javascript, ph...

15.06.2017 Инженер-программист АСУ ТП Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор ит персонала по следующим требованиям: • Английский - т...

15.06.2017 Старший инженер-конструктор Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор лучшего персонала на вакансию Старший инженер-конструктор. О...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Все вакансии

Главная   |   О компании   |   Все вакансии   |   Индустриальный комплекс

Инженер-проектировщик Индустриальный комплекс
 

Город Москва
Описание компании

Крупная строительная компания.

Требования

 Возраст 25-45 лет
 Высшее техническое образование
 Стаж работы: от 2-х лет на должности инженера-проектировщика по внешнему электроснабжению до 10 кВ
 Хорошее знание ПК, MS Office, AutoCad, офисной техники
 Отличное знание ГОСТ, СНИП, ПУЭ
  Опыт работы по проектированию сетей внешнего электроснабжения, наружного освещения, ТП (РТП, СП), временного электроснабжения механизации строительства  и согласованию проектной документации в г.
Москва и Московская область
 Дополнительно: Желателен опыт руководящей работы, наличие личного автомобиля
 

Задачи/обязанности

Разработка и согласование проектов КЛ-0,4-10 кВ и наружного освещения, ТП (РТП, СП) (типовые, индивидуальные), обязательное их согласование на территории г. Москва и Московской области

Условия

График работы: 9-18, с понедельника по пятницу
Работа в составе проектного отдела (5-10 человек)
Работа в бизнес - центре
 

Контактное лицо Комарова Анна (Консультант)
E-mail personal@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 979 39 49; +7 905 560 81 88
Отправить резюме на вакансию

Начальник проектного отдела Индустриальный комплекс
 

Город Москва
Описание компании

Крупная строительная компания.

Требования

Опыт работы в строительстве от 3 лет, опыт ведения проектов и руководства проектным отделом.
Владение Автокад, опытный пользователь ПК
 

Задачи/обязанности

Организация и управление проектным отделом (КЛ 0 - 20 кВ, РТП, ТП, РКЛ); согласование проектов с соответствующими службами, контроль за разработкой документации на всех стадиях проектирования; контроль хода проектирования в отделе

Условия

Работа в проектно-монтажной компании, электроснабжение.
Зарплата по результатам собеседования от 60 до 80 т.р.
 

Контактное лицо Алина (Консультант)
E-mail manager@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 979 39 49; +7 905 560 81 98
Отправить резюме на вакансию

Руководитель административно-сервисного отдела (Site services and administrative manager) Индустриальный комплекс
 

Город Москва
Описание компании

Иностранный производитель плоского стекла.

Требования

Высшее образование
Опыт работы в международных производственных компаниях с западными стандартами работы, не менее 3 лет в аналогичной должности.
Опыт управления персоналом.
Опыт работы с поставщиками по уборке, транспортному обслуживанию, и пр., включая управление материальными запасами и поставками; практический опыт управления корпоративным транспортом (техосмотры, ТО, выдача доверенностей, ГСМ, координация водителей); длительный опыт планирования и контроля бюджета.
Английский язык – уровень не ниже Upper Intermediate.
Грамотная письменная и устная речь.
Уверенный пользователь ПК, в т.ч. отличное знание MS Excel.
Опыт внедрения и поддержания системы документооборота.
Активность, дипломатичность, инициативность, опыт внедрения предложений по оптимизации деятельности отдела.
Хорошие организаторские способности, навыки планирования.

Наиболее успешным мы видим на этой позиции сотрудника 31 – 45 лет (муж./жен.) с типом темперамента сангвиник.
 

Задачи/обязанности

 Осуществление руководства административным отделом, которое включает в себя работу по следующим направлениям:

- управление поставщиками подразделения (уборка территории завода, производственных, складских и офисных помещений; обеспечение питания сотрудников на территории предприятия; корпоративные перевозки сотрудников; курьерские службы, поставщик travel-услуг, поставщик услуг по переводам и нотариальному заверению документов, закупка мебели, офисного оборудования, канцтоваров, продуктов и др.);
- управление парком корпоративных автомобилей;
- руководство административно-хозяйственным направлением;
- контроль организации деловых поездок сотрудников;
- обеспечение миграционной поддержки иностранных сотрудников предприятия;
- обеспечение полного комплекса travel-услуг сотрудникам предприятия и иностранным гостям NSG Group
- координация работы водителей
- управление документооборотом предприятия и т.д.

 

Условия

 Стабильная западная производственная компания - один из мировых лидеров в своей отрасли.

График работы: с 8.45 до 17.15 (Сб, Вс - выходные).
Уровень зарплаты от 90000р. (обсуждается на собеседовании).
 Оформление по трудовой книжке со срочным договором.
Стабильная заработная плата, дотация на питание в нашей столовой, ДМС, страхование от несчастных случаев, доставка корпоративным транспортом.
Есть возможности профессионального развития в компании.
 

Контактное лицо Комарова Анна (Консультант)
E-mail personal@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 979 39 49; +7 905 560 81 88
Отправить резюме на вакансию

 

Страницы <<  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  >>