logo

15.06.2017 Программист Кадровое агентство ВИЖН ищет Специалиста по следующим требованиям: - Уверенное знание javascript, ph...

15.06.2017 Инженер-программист АСУ ТП Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор ит персонала по следующим требованиям: • Английский - т...

15.06.2017 Старший инженер-конструктор Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор лучшего персонала на вакансию Старший инженер-конструктор. О...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Все вакансии

Главная   |   О компании   |   Все вакансии   |   Информационные технологии; Телекоммуникации

Инженер технической поддержки Информационные технологии; Телекоммуникации
 

Город Москва
Описание компании

 Крупный российский разработчик.

Требования
Образование  высшее (техническое) близкое к автоматике и электронике.
Опыт  работы   от 3 до 6 лет  
Навыки работы с компьютером на уровне пользователя офисных программ.
Личные характеристики  коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Дополнительные требования знание электронной и измерительной техники. 
Задачи/обязанности
Проведение обучения, консультаций по вопросам эксплуатации и сервисного обслуживания выпускаемой продукции компании.
Участие в пуско-наладочных работах, операциях сервисного обслуживания индивидуально и совместно с региональными партнёрами.
Условия
График работы  с 9.00 до 18.00
Заработная плата от 60000 рублей + премии.
Испытательный срок  3 месяца
Командировки  20% Льготы, ДМС, выслуга лет.
Контактное лицо Мария (Консультант)
E-mail job@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 979 39 49;
Отправить резюме на вакансию

Заместитель начальника ОТК Информационные технологии; Телекоммуникации
 

Город Москва
Описание компании

 Крупный российский разработчик.

Требования

 Образование высшее (техническое)

Опыт  работы  от 3-х лет 
Навыки работы с компьютером на уровне уверенного пользователя.
Дополнительные требования знание системы менеджмента ИСО 9001-2008.
Задачи/обязанности
Организация и осуществление контроля за работой бюро входного контроля; операционный контроль узлов, модулей, блоков на всех стадиях производственного процесса;
Осуществление контроля за проведением конструкторских доводочных испытаний новой техники, модернизированных образцов продукции и приемочных испытаний опытных образцов на базе отдела производства;
Проведение работы по анализу и изучению причин возникновения дефектов и нарушений технологии производства.
Операционный контроль узлов, модулей, блоков на всех стадиях производственного процесса;
Условия

 График работы с 9.00 до 18.00 

Заработная плата от 65000 рублей
Премии по результатам работы.
Испытательный срок 3 месяца
Командировки нет
Льготы ДМС,  выслуга лет.
Контактное лицо Мария (Консультант)
E-mail job@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 979 39 49;
Отправить резюме на вакансию

Менеджер по продаже digital-услуг/ Руководитель направления продаж digital-услуг Информационные технологии; Телекоммуникации
 

Город Москва
Описание компании

Крупный российский холдинг

Требования

· Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
· Высшее образование (техническое, маркетинговое, бизнес);
· Знание рекламного рынка, наличие клиентской базы и наработанных контактов;
· Нацеленность на результат, желание расти и развиваться вместе с агентством;
· Самостоятельность, отличные коммуникативные и презентационные навыки;
· Знание современных форматов рекламы в интернете и умение в них ориентироваться;
· Знание структуры интернет-агентств;
· Опыт в продажах;
· Отличные управленческие навыки, навыки успешного переговорщика;
· Инновационное, комплексное решение.


Задачи/обязанности

· Самостоятельный поиск и привлечение потенциальных клиентов,  личные продажи, работа с бюджетами разных уровней;
· Работа с существующими и активное привлечение новых клиентов;
· Проведение переговоров и выстраивание долгосрочных партнерских отношений, знание техники продаж;
· Построение отдела продаж, разработка стратегии развития данного направления, руководство коллективом специалистов с целью максимизации прибыли и осуществление проекта по развитию клиентской базы компании;
· Подготовка документов (презентации, коммерческие предложения), согласование условий сделки, заключение договоров, контроль оплат;
· Ведение базы данных по клиентам;
· Бизнес-планирование;
· Операционное администрирование, контроль бюджета, отчетность.
Задачи:
· Выполнение плана продаж;
· Руководство отделом продаж;
· Организация продаж через существующие каналы, поиск и открытие новых каналов продаж;
· Разработка и внедрение системы мотивации для сотрудников отдела;
· Подготовка презентации услуг потенциальным покупателям;
· Выявление потребности, подготовка продукта под потребности заказчика, ценообразование, определение позиционирования и планирование маркетинговых мероприятий, доведение продукта до потенциальных покупателей;
· Оптимизация бизнес-процессов для повышения прибыли, развития рынка, оптимизации политики продаж и ценообразования;
· Самостоятельный анализ конкурентного предложения на рынке схожих услуг, обобщение и подготовка отчетов.

Условия

· Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
· Современный офис: ЦО;
· Прекрасная возможность профессионального и карьерного роста;
· Фиксированный оклад + % (45 000-55 000-по результатам собеседования + %)
· Очень хороший, сплоченный коллектив

Контактное лицо Мария (Консультант)
E-mail job@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 979 39 49;
Отправить резюме на вакансию

 

Страницы <<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  >>