logo

22.04.2024 Старший инженер-конструктор Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор лучшего персонала на вакансию Старший инженер-конструктор. О...

22.04.2024 Директор по продажам В Кадровоем агентство ВИЖН открыта срочная вакансия Директор по продажам / Исполнительный директор. ...

22.04.2024 Заместитель начальника отдела маркетинга Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала в Москве на вакансию Заместитель начальника отдела...

22.04.2024 Менеджер по продажам Рекрутинговое агентство ВИЖН открывает поиск и подбор персонала на вакансию Менеджер по продажам. &...

22.04.2024 Менеджер по маркетингу Кадровый центр ВИЖН в поиске Менеджера по маркетингу. Требуется аналогичный опыт работы от 3 лет Анг...

22.04.2024 Менеджер по логистике Кадровая компания ВИЖН начинает подбор персонала на вакансию Менеджер по логистике. Аналогичный опыт...

22.04.2024 Ведущий технолог по Дистанционному Банковскому Обслуживанию Кадровый центр ВИЖН начинает поиск и подбор персонала в ведущий Банк (ТОП 50).Требования: Знание ба...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Все вакансии

Главная   |   О компании   |   Все вакансии   |   Административный персонал, HR; Юриспруденция

Управляющий Административный персонал, HR; Юриспруденция
 

Город Москва
Описание компании

Российский развлекательный клуб.

Требования

Мужчина – предпочтительно.
Образование – высшее, опыт работы от 2-х лет руководителем кафе, ресторана, клуба. Организаторские способности, опыт руководства большим коллективом (от 25 человек), нацеленность на результат, грамотная речь, коммуникабельность.
Опытный пользователь ПК – в частности - RKeeper и Store House
Мужчина – предпочтительно.
 

Задачи/обязанности

Вынесение предложений собственникам клуба о новых направлениях по продвижению спорт-бара, бильярдного клуба.
 Предоставление на согласование бизнес-планов.
Обучение обслуживающего персонала (официанты, бармены, маркеры). Обучение администраторов.
Контроль работы администраторов
. Контроль работы кухни (своевременность выдачи заказов, координация работы кухни и зала).
Контроль приемов заказов на банкеты.
Участие в подготовке праздников и спортивных мероприятий.
Участие в отчетности (совместно с директором клуба) – ревизии, предложение схем по проведению контроля. Введение и  применение новых схем контроля финансовых потоков.
 Контроль Службы Безопасности.
Проведение собраний с подразделениями  Клуба (охрана, повара, официанты, маркеры).
 Контроль выполнения ДИ руководителями подразделений (администраторы, старшие повара, СБ).  Взаимодействие с контролирующими органами (СЭС, Пожарная Охрана, Торговая Инспекция, Управы)
. Ежемесячный консолидированный отчет перед собственниками.

Условия

График работы – 5/2 с 15.00 до 23.00 (рабочий день – ненормированный)
З/плата – 150 000 – 160 000 рублей (большие  премии). Испытательный срок – 3 месяца.
 

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

Ассистент руководителя Административный персонал, HR; Юриспруденция
 

Город Москва
Описание компании

Западная производственная компания.

Требования

Высшее образование,  знание английского на уровне не ниже advanced (свободное владение),  опыт работы от 2 лет (желательно в крупной западной компании в административном отделе). ПК опытный пользователь MS Office (Word, Excel, PP, Outlook – обязательно).
 

Задачи/обязанности

Составление и оформление отчетности, перевод отчетности (русский английский) и других документов. Консолидация информации, составление презентаций. Организация и встреча гостей, в том числе из зарубежных филиалов и отделений компании. Ведение переписки (в т.ч. на английском языке). Разовые поручения руководителя.

Условия

График работы: 52 с 8.45 до 17.15. Оклад от 160000 gross,  ДМС, дотация на питание, страховой полис, годовой бонус за выполнение целей.
 

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

Кладовщик-комплектовщик Административный персонал, HR; Юриспруденция
 

Город Москва
Описание компании

Оптовая продажа продуктов питания для ресторанов.

Требования

25-50 лет, опыт работы от 2-х лет.

Задачи/обязанности

Организация, приемки, размещении, хранения. комплектации, отгрузка товара. Складской учет и ведение складкой документации, проведение инвентаризаций.

Условия

Оформление по ТК. Оклад от 80000р.

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

 

Страницы <<  1  2  3  4  >>