logo

22.05.2017 Программист Кадровое агентство ВИЖН ищет Специалиста по следующим требованиям: - Уверенное знание javascript, p...

22.05.2017 Инженер-программист АСУ ТП Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор ит персонала по следующим требованиям: • Английский - технич...

22.05.2017 Старший инженер-конструктор Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор лучшего персонала на вакансию Старший инженер-конструктор. О...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Все вакансии

Главная   |   О компании   |   Все вакансии   |   Административный персонал, HR; Юриспруденция

Помощник руководителя Административный персонал, HR; Юриспруденция
 

Город Москва
Описание компании

Крупная аудиторская компания.

Требования

Строго от 25 лет. Строго прописка Москва. В/о. Опыт работы не менее 3-х лет.

Задачи/обязанности

Приём и распределение тел.звонков;
встреча/приём посетителей;
регистрация входящих/исходящих документов;
работа с офисной техникой (мини-АТС, копир, факс, сканер, принтер, брошюратор);
хорошее знание MS Office (Word, Excel);
оформление командировок с оптимизацией маршрута;
бронирование и заказ авиа, ж/д билетов, гостиниц;
работа с кадровыми агентствами; заказ воды, канц.товаров и т.д.;
ведение деловой переписки;
подготовка материалов для клиентов;
чай/кофе.
 

Условия

ДМС после испытательного срока, оплата отпусков и больничных, предоставление а/м по необходимости. Заработная плата от 35000. Премии. Оформление по ТК.

Контактное лицо ()
E-mail
Телефон
Отправить резюме на вакансию

Помощник руководителя отдела продаж. Административный персонал, HR; Юриспруденция
 

Город Москва
Описание компании

Российская торговая компания.

Требования

Мужчина. Хорошее знание ПК. Активность, коммуникабельность, четкая речь, умение и желание общаться с людьми, ориентированность на результат.

Задачи/обязанности

 Помощь руководителю отдела продаж. Ведение документации.

Условия

График 5/2; Оклад от 25 000 руб.  + %  Доход от 30000р. Оформление по ТК.

Контактное лицо ()
E-mail
Телефон
Отправить резюме на вакансию

Помощник руководителя Административный персонал, HR; Юриспруденция
 

Город Москва
Описание компании

Крупный холдинг, предоставляющий консалтинговые услуги.

Требования

В/о; Английский язык обязательно – не ниже Upper Intermediate; опыт работы не менее 3-х лет; Прописка Москва;
Личные качества   
Неконфликтность, хорошие манеры, ответственность, исполнительность, порядочность, серьезный подход к работе, умение осваивать и структурировать большой объем информации
Внешний вид 
Эффектная внешность (рост от 168 до 175 см)
Деловой стиль одежды

Задачи/обязанности

- Приём и распределение тел.звонков;
- встреча/приём посетителей;
- перевод с/на Англ.язык как письменный, так и устный (один из руководителей – англоговорящий);
- регистрация входящих/исходящих документов;
- работа с офисной техникой (мини-АТС, копир, факс, сканер, принтер);
- бронирование и заказ авиа, ж/д билетов, гостиниц, ресторанов;
- координация работы офиса (в том числе водителей);
- Заказ воды, канц.товаров и т.д.;
- ведение деловой переписки;
- подготовка материалов для клиентов;
- чай/кофе.
 

Условия

Вилка оклада на этой должности
60 000 руб. (на руки)
Льготы, предусмотренные для этой должности
(предоставление а/м; возмещение дор. расходов; дотации на питание; мед.страховка; оплата отпусков и больничных)        
ДМС после испытательного срока, оплата отпусков и больничных, предоставление а/м по необходимости
Длительность испытательного срока  
3 месяца

Контактное лицо ()
E-mail
Телефон
Отправить резюме на вакансию

 

Страницы <<  1  2  3  4  >>